Click to view
Мамбо в исполнении Софии Лорен и несчастного Витторио Де Сика в фильме "Хлеб, любовь и..."
Стиль Dolce&Gabbana - это чистый, рафинированный, абсолютно неизменный и неизменяемый стиль итальянской pretty woman, роковой красотки, весьма беспечной и развратной на первый взгляд, но очень глубокомысленной и целомудренной при ближайшем рассмотрении. Именно такая женщина, как правило, предстает перед нами в лице героинь Софии Лорен - вспомните последний эпизод из "Боккаччо 70", вспомните ее роль в фильме с Десика "Хлеб, любовь и...". Это не развратница а-ля Бриджит Бордо, и не скромница типа Грейс Келли, это итальянская "штучка". Здесь надо отметить, что в Италии таких женщин уже практически не осталось, доживают свой век престарелые Орнеллы Мути и Клаудии Кардинале, а поколение помладше, всерьез принявшее сомнительные тезисы о равенстве полов, выдвинутые сексуальной революцией 68 года, сексуальность, как это ни парадоксально, утратили почти совсем. Зато вот у нас на родине, после 75 лет, когда в стране "секса не было", он наконец появился и с огромным успехом распространяется вот уже в течение последних 20 лет. Жаль, что на численности населения это не отразилось в лучшую сторону, но в отношении моды это изменение стало совершенно очевидным. Видимо именно в этом кроется разгадка роковой тайны, почему одежду от Dolce&Gabbana так не любят итальянки и так обожают, боготворят, мечтают, покупают и носят наши соотечественницы.
София Лорен и Dolce&Gabbana зима 2012
Ну и под конец - тот самый знаменитейший эпизод с Софией Лорен и Марчелло Мастрояни из двух лент, "Вчера, сегодня, завтра" 1963 г. и "Pret-a-porter" 1994 г., с двумя вариациями на тему одного и того же сюжета. Пожалуй, его можно было бы озаглавать фразой Анри Этьена "если бы молодость знала, если бы старость могла".
Click to view