Мадам Баттерфляй от Armani Privé

Jul 06, 2011 09:46

Начну я, пожалуй, опять с музыки. Это конец оперы Пуччини "Мадам Баттерфляй", собственно смерть героини, в исполнении Марии Каллас, запись 62 года, когда она еще замечательно пела. Концовки опер Пуччини всегда довольно однообразны, эти финальные аккорды повторяются из произведения в произведение, но от этого они не становятся менее прекрасными, так что наслаждайтесь:

image Click to view


Насколько мне показалась скучной кутюрная коллекция Armani для прошлой зимы, настолько я зачарована нынешней. Согласитесь, старичок Джорджо дивно обработал японскую тему, без прямых цитат и очевиднейших повторений и копирования, а с художественной обработкой и переработкой. Вот как раз недельку назад пересмотрела "Индокитай" с Катрин Денев, а тут - Армани, и поплыли мои ассоциативные фантазии. Там, правда, Вьетнам, а здесь - Япония, но, как в знаменитой фразе из "Мимино", "все эти русские на одно лицо", так что скажу два слова и об "Индокитае". В фильме, конечно, самый красивый с точки зрения костюмов момент - это свадьба приемной дочери главной героини Камиллы с Таном, которая была запланирована родителями еще когда молодожены были маленькими детьми.



Ну не буду рассказывать сюжет фильма, кто не видел его - непременно посмотрите, очень уж он хорош, и как мне кажется, Катрин Денев в этом возрасте, когда она уже не молода, как в "Дневной красавице", но еще не стара, как сейчас, безумно красива и женственна, я всегда сходила с ума от ее глаз, от их глубокого, полного нежности, мудрости и тоски взгляда. На этом я оставляю фильм и поговорю о моде.
Восток... как же его любит мода, пожалуй, начала она его любить с открытия Шелкового пути, но возможно и намного раньше, ведь как известно, древние римляне дошли не только до Сибири, но и до Дальнего Востока. Одно становится совершенно очевидным, нынешняя мода все больше черпает вдохновение в национальной одежде, в фольклоре, в традиционных ремеслах, становясь в этом смысле все более "народной", хотя это такая обработанная и возвышенная до кутюра народность.
Возвращаясь к Armani, сдается мне, что Джорджо и впрямь много читает газет, смотрит новостей и в целом очень интересуется обстановкой в мире, и тут же отражает свой интерес в коллекциях. Так его недавно показанная мужская коллекция ( Есенин и Армани) уж очень красноречиво рассказывала о Ближнем Востоке, в котором как всегда не все  спокойно, а в кутюре маэстро захотелось напомнить о недавней трагедии в Японии, посему коллекция навеяна национальным костюмом Страны восходящего солнца. Как я уже отметила, дословных цитат почти нет, разве что пояс и рисунки тканей, это не топорно скопированные кимоно, как, предположим, в летней коллекции Веры Вонг ( Еще немного Востока), а именно вариация на тему. На мой взгляд, получилось великолепно.

 



































мода и кино, кутюр, зима 2012, мода и музыка, Armani Privé, haute couture, мода и история, кимоно

Previous post Next post
Up