И еще немного модной иллюстрации

Jun 07, 2011 00:40

Летняя бананово-полосатая коллекция Prada ( Текучесть криволинейных линий), на мой скромный взгляд, весьма спорна с точки зрения вкуса и эстетики. Но, как известно, о вкусах не спорят, и кто-то любит  мартышек с бананами и тематику в стиле зэков. Здесь надо заметить, что Миучча женщина весьма не глупая и умеющая делать не только одежду, но и денюжки. Видимо именно поэтому в ее бутиках есть не только странные одеяния с обезьянками в полоску и непонятные ботинки на огромной плетеной платформе - вещи явно предназначенные для страстных любителей fashion, приобретающих одежду на сезон, но и вполне себе приличные одежки и обувки, не говоря уже о сумках, некоторые модели которых мне даже начинают казаться слишком традиционными и скучноватыми.
Но дело собственно не в этом, а в модной иллюстрации, которая действительно переживает новый взлет. Возможно, это реакция на отфотошопленные до тошноты, постоянно одинаковые и скучные снимки для многочисленных рекламных кампаний не менее многочисленных модных брендов. Возможно это желание видеть вещи hand made, возможно это желание дизайнеров доказать, что их творчество стоит наравне, а то и выше искусства (и признаться, когда я смотрю на павильоны венецианского биеннале и думаю о современном с позволения сказать искусстве, мне начинает казаться, что дизайнеры вобщем-то правы, планка опустилась так низко, что искусством уже можно назвать все что угодно, включая бальзамированную фекалию любимой собачки, народ все скушает, это такая современная копрофагия, выражаясь латинским термином, который из вульгарного изречения делает даже почти что-то научно-возвышенное). Да, Миучча умна, хитра и умеет угодить всем, и остромодным и консервативным, и любителям ретро и футуристам, и поклонникам зализанного гламура и "красивых живчиков на красивых ландшафтах" и тем, кто любит "интеллектуальность" и прочие свободные художественные выражения. Так первый же ее рекламный видео-ролик Trembled Blossoms, предназначенный для интернета, был компьютерно-рисованным.

image Click to view


Рекламная кампания для линии очков Prada нынешнего лета тоже выполнена в форме иллюстрации. Те самые странные и очень интересные очки, которые я бы, признаться, надела (еще не примеряла, но очень интересно, как это будет выглядеть) из коллекции, которую любительница искусства Миучча скромно назвала Minimal Baroque, создана в виде иллюстраций. Над их созданием работали художники-иллюстраторы Иво Бизиньяно (Ivo Bisignano), Марчела Гутерес (Marcela Gutierrez) и Андреа Тарелла (Andrea Tarella). Ну а вот, собственно, и результаты их трудов:







Осел в очках Prada - это конечно весьма артистично, хотя мне показалось, что это не самая удачная аллегория, но, как я отметила раньше, мы стали настолько всеядны и так мало заботимся о мелочах, да и о не очень мелочах, что готовы переварить даже это. А вот и сами очки:


Я не могу сказать, что я в восторге от иллюстраций, аккуратные личики в очках на фоне фирменных полосок мне показались симпатичными, не более того. Но нынче настоящая не пошлая оригинальность так редка, что нужно уметь ценить и ее.

fashion illustration, лето 2011, модная иллюстрация, рекламная кампания, prada

Previous post Next post
Up