Я не люблю:
1) Мужчин, одетых неаккуратно, но полагаю, что среди моих читателей таких нет и не может быть. Я больше чем уверенна, все вы в жизни безумно красивы, стильны и модны.
2) Моду на анрогидность или, хуже того, Тарзан style, и тут я с ужасом вспоминаю даже не мужа Наташи Королевой, а любимца публики Никиту Джигурду. Когда женщина одета alla garçonne, это может быть очень мило, сексапильно, и как ни парадоксально, женственно. Я сама люблю мужской стиль - рубашки, брюки, грубые ботинки, короткие стрижки, но все это непременно разбавляю чем-то чисто женским, макияжем, маникюром, украшениями, каблуками. Но зачем и к чему некоторые мужчины хотят походить на женщин? Вспоминается замечательная фраза Миронова: "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен..." Вот и пусть мужчины будут чертовски привлекательными Мужчинами, а не длинноволосыми русалками в полу-юбках, полу-фартуках мясника, как, судя по огромному количеству шоу, нынче модно, или хуже того на каблуках, с накрашенными ногтями и уж не знаю, чем еще. Подростки и юноши очень часто бывают андрогидны по натуре, это нормально и годам к 20 это проходит, это красиво, мило, свежо, и в этом нет ничего антиэстетичного, но когда этот стиль пытаются эксплуатировать 40-летние мужчины а-ля Джигурда, или хуже того, уже давно далекий от периода пубертата Данила Поляков, результат, что называется, на лицо.
Jean Paul Gaultier, Kenzo, Paul Smith, Thom Browne
3) Мужчин в некрасивой обуви, а к таковой я отношу, к примеру, ботинки с узким заостренным носом и дуильо на огромной белой подошве. Я люблю кеды Converse, Superga и прочую спортивную обувь, по возможности надетую соответствующим образом, по соответствующим поводам и с соответствующей одеждой. Но эта мода на полу-кеды, полу-классические английские ботинки, для меня непонятна и неприемлема. Ее начала, как часто это бывает, Миучча в мужской летней коллекции Prada, продолжили японцы уже в женских коллекциях и подхватило множество дизайнеров для мужских образов следующей зимы. В общем, поступайте, как вам кажется лучше и правильней, но лично я эти классические дуильо на белой резиновой подошве терпеть ненавижу, так же как и длинные облегающие мужские сапоги, мужскую обувь на каблуке и другие ненужные "преувеличения".
Prada лето 2011, Givenchy зима 2012, а вот такая обувь мне по душе, спортивно и белая подошва вполне лаконично смотрится: Alexis Mabille зима 2012
А теперь то, что я люблю:
1) Мне очень импонируют мужчины, одетые в костюмы свободных форм, немного oversize, ну или просто а-ля Кэри Грант, Хамфри Богарт и прочие 50-е годы, так чтобы не узенько-узенько, а просторно и шороковато. И я с удовольствием замечаю, что эта мода, начатая итальянскими дизайнерами, подхвачена и французскими.
Dior Homme, Raf Simons, Dries van Noten, Yves Saint Laurent
2) Мне очень нравится классический, но не скучный, мужчина, без излишнего эксцентризма, но немного с "перчинкой", с чем-то особенным. Если это традиционный костюм, то пусть он будет, к примеру, интересного цвета, если это привычные джинсы, то пусть они будут с необычным свитером, если это просто серое пальто, то пусть в нем будет одна небольшая странная деталь, а если нет детали, то пусть цвет пальто будет не серым, а хотя бы синим. В целом, есть так много возможностей экспериментировать, выражать свою индивидуальность и быть не похожими на общую серую массу, при этом не преувеличивая, не превращаясь в фэшн-фриков или просто смешных личностей. Главное: а) правильно оценивать собственный возраст и фигуру, б) учитывать обстоятельства, в) убедиться в том, что у вас есть большое зеркало в полный рост и каждый раз когда вы наряжаетесь, внимательно и критично посмотреть на то, как все это выглядит в целом и лично на вас.
Dior Homme, Hermes, Paul Smith, Raf Simons,
Dries van Noten, Yagal Azruel, Yves Saint Laurent
Ну а в целом из французских показов мне очень понравилась коллекция Hermes, очень неплоха Dior Homme, и кое-что из Dries van Noten, и меня очень заинтересовала коллекция Junya Watanabe, но о ней я напишу позже, она определенно заслуживает отдельного поста.