Сила гламура

Jan 10, 2011 03:06

Я не большая поклонница нынешних фотографов и стилистов, создающих фотосъемки для журналов Vogue, большинство фотосессий меня разочаровывает, и начинают закрадываются смутные сомнения: возможно "библия моды" вовсе не такая уж и библия и нужно искать другие журналы. Я еще меньший поклонник повсеместного гламура, т.е. правильный гламур в правильном месте и в правильное время (а время для него, как правило, хорошо вечернее) замечателен и великолепен, но 12-сантиметровые шпильки в общественном транспорте рано утром - это, как все мы понимаем, не есть комильфо. Как бы то ни было, фотосессия Стивена Мейзела "The Power of Glamour" в январском Vogue Italia мне понравилась. Да, не ново, да не оригинально, да ничего особенного и сильное ощущение дежавю, но красиво! А я, как любая женщина, падка на красоту и люблю порадовать глаз приятными картинками.
Единственная "новость" данной фотосессии - это ее очевидный дальневосточный уклон. Здесь не только восходящая звезда подиума китаянка Sun Fei Fei, но и мужчина китайского происхождения, внимательно рассматривающий и выбирающий платья, и помощники в халатах также явно китайцы. Но в целом и это уже давно не новость, - похоже, что будущее действительно за Китаем, и мода это чувствует с каждым годом и с каждым сезоном все сильнее ( Дальний Восток, И еще немного Востока).
Фотографии выполнены в актуальнейшем будущим летом стиле богемного шика 70-х годов и, конечно же, знаменитые коллекции Ив Сен Лорана того времени буквально витают в воздухе ( Наследие Ив Сен Лорана) - его цвета, его летящие силуэты, его этнические мотивы, его яркий, красочный гламур, его божественные женщины.



Yves Saint Laurent африканская коллекция и фото из январского номера Vogue Italia




Yves Saint Laurent коллекция "Марокко" и фото из январского номера Vogue Italia
Тем не менее, 70-е годы мне кажутся далеко не самым гламурным периодом в истории моды, послевоенные годы Диора или тоже послевоенный период Арт-деко, о котором так замечательно рассказывает Александр Васильев, к примеру, здесь, с моей точки зрения, куда более шикарны. Дорогие кутюрные платья зачастую очень сложного кроя и форм, утонченный макияж и сложная прическа, а главное - невероятная элегантность женщин, еще не переживших период феминизма и сексуальной революции 60-х и "детей цветов" хиппи 70-х, - именно с этим у меня прежде всего ассоциируется истинный, не вульгарный, изысканный гламур.

 


Christian Dior 1952, фото Philippe Pottier, Molyneux 1947, иллюстрация René Gruau и фото из январского номера Vogue Italia




 

Balenciaga 1946, иллюстрация René Gruau, Maggy Rouff 1937, иллюстрация Jacques Demachy и фото из январского номера Vogue Italia


 

Инес де ла Фрессанж в рекламе Chanel 1985 г. и фото из январского номера Vogue Italia


 

Grès 1946, иллюстрация Eduardo Garcia Benito и фото из январского номера Vogue Italia




Germaine Lecomte 1946, иллюстрация René Gruau и фото из январского номера Vogue Italia


 

Jacques Heim 1947, иллюстрация André Delfau и фото из январского номера Vogue Italia




Jean Patou 1946, иллюстрация René Gruau и фото из январского номера Vogue Italia




Jeanne Lanvin 1930, иллюстрация Jc. Haramboure и фото из январского номера Vogue Italia

vogue, фотосессии

Previous post Next post
Up