Деловая программа #MBFWRUSSIA. Краткие итоги.

Oct 26, 2015 03:19




Начну с хороших новостей - на российский рынок выходит гигант интернет-шопинга AliExpress.
Чем это для нас хорошо:
1) они хотят представить российские товары от российских производителей. Это отличная возможность узнать о маленьких независимых брендах, которым просто не хватало денег на раскрутку
2) Алиэкспресс планирует начать завоевание рынка с недорогих вещей - показать, что мода может быть доступной

Идеальная комбинация для нас, как потребителей! Как считаете?



второй гигант, теперь в косметической отрасли, L'Oréal Professionnel, представил интересную сессию по выстраиванию отношений специалистов индустрии красоты и салонов со знаменитостями и блогерами.
[Много интересного про пиар для салонного бизнеса]
От лица знаменитостей говорила Снежина Кулова, а от лица профессионалов - основатель журнала о красивой жизни Posta-Magazine. Сразу скажу, общее признание - сложно делать акценты в работе салона без opinion-лидеров. Акценты - это не какие-то детали интерьера или "всё в сиреневом стиле", а то, что по-настоящему выделяет ваш бизнес среди десятка других заведений вашей ценовой категории. Здесь и начинаются муки выбора: блогер или селебрити?
Уровень и претензии людей селебрити выше, чем блогеров, но развитие салона - встряска для всего коллектива, ведь это люди, ежедневно сталкивающиеся с укладкой и прочими процедурами, они и сами себе могут сделать красиво, если захотят, или, как минимум, хорошо знают чего хотят и как достигается подобный результат.

Ведущий канал привлечения - Инстаграм - для визуалов, которые и есть основные потребители красоты во всех ее видах. Красиво, мало букв, много внимания и времени знакомство не требует, а впечатление оставляет сильное. Фейсбук - это уже думающая аудитория, при этом в группах по интересам там - великолепный таргетинг.
Далее нужно определитесь и выберите opinion-лидера именно той целевой аудитории, которую вы хотите видеть среди своих клиентов, ту звезду, которой эта аудитория доверяет. Не всегда многотысячные Инстаграммы привлекают аудиторию нужного уровня бюджета и хм, эстетических запросов. Пример неудачи - Тимати и салон брадобрейных услуг. Вслед за звездой в салон пришла толпа юных парней, не имеющая возможности стать постоянными клиентами салона. Потом Тимати ещё и прошёлся по всем сетям, оказывающих подобные услуги.
Постоянство заезды - имеет явно-выраженные предпочтения именно вашего салона, не смешивая бренд с другими, не размывая его.


На этой сессии была рада встретить безупречно выглядящую Ксению, основателя сервиса GetNowBeauty - это когда салон приезжает к вам домой, если вкратце.


Завершил деловую программу стритстайл-фотограф Адам Кац Синдинг, который, опять же, певец моды блогеров и улиц. Его взгляд через объектив - в снимках на сайте 21

А что думаете про площадку? Пинтерест и Тамблр в отечественных реалиях не прижились. Где самые интересности теперь?

#mbfwrussia, тренды, бизнес, красота, косметика

Previous post Next post
Up