Запуск первого аромата культового дизайнера AZZEDINE ALAIA

Sep 08, 2015 12:38

В осень я вынырнула внезапно и сразу активно - буквально через пару часов после возвращения в Москву и вообще Россию посетила закрытую презентацию первого аромата дизайнера Azzedine Alaia, ALAIA PARIS.

Роскошное место проведения презентации - Императорский Яхт-Клуб, неповторимая атмосфера и чудесная, как по заказу, погода, очень помогли мне включиться в безумный ритм Москвы.


Место было выбрано идеально, готический шик топ-модели Гиневер ван Синус (Guinevere van Seenus) в мифическом платье "houpette”, выбранными для рекламной кампании, подчёркивали современную, решительно новую ольфакторная пирамиду парфюмерной воды Alaia Paris.

Композиция выстроена вокруг необычного сочетания прохладных, свежих и в то же время теплых аккордов.
Аззедин Алайя не хотел восточных ароматов или тех, в которых легко угадывается цветок. Этот парфюм - ольфакторное видение платья «от кутюр». Образ, узнаваемый среди сотен других.

Из всех проектов, предложенных мистеру Алайя множеством парфюмеров, внимание дизайнера привлекла только работа Мари Саламань (Marie Salamagne), - восходящая звезда нового поколения парфюмеров Firmenich. «Аккорды, которые хотел мистер Алайя для своего аромата, - утверждает Мари, - совершенно не похожи на то, что существует сегодня».

Парфюмер Мари Саламань приступила к поискам композиции, ориентируясь на пожелания господина Алайя - передать «аромат холодной воды на раскаленной от солнца известняковой стене». На родине дизайнера, в Тунисе, во время жары жители домов окатывали известняковые стены домов холодной водой, чтобы придать свежесть. “Очень быстро, - объясняет она, - я представила композиционные ноты, вызывающие в памяти это ощущение: свежие, водные и минеральные аккорды. Я создала формулу не прерываясь, в течение одного дня. Интуиция мне подсказывала, что следует проработать ее светлые и темные акценты, уменьшить ощущение простоты, и я добавила «животную» грань, с помощью мускусных нот”.

Ольфакторная пирамида аромата:
В верхних нотах легкие, свежие аккорды и розовый перец.
Сердце аромата раскрывается цветочными нотами фрезии и пиона.
В шлейфе аромата кожаные аккорды и мускус.

Флакон - результат работы известного дизайнера Мартина Сзекели (Martin Szekely), он предстаёт, по задумке своего создателя, как «драгоценный символ, посвященный женщинам».

Сзекели создал для аромата флакон из черного прозрачного стекла, массивный и драгоценный. Дизайнер украсил лицевые стороны флакона знаковыми перфорированными мотивами бренда, которые впервые появились в 80-х годах на кожаных корсетах от Alaïa. Крышка флакона выполнена из обработанного металла и розового золота, контрастно подчеркивая дизайн флакона. Его форма, напоминает катушку с тончайшими золотыми нитями, - это дань уважения ремесленному мастерству дизайнера. Упаковка выполнена в одном из самых любимых кутюрье оттенков - розовато-бежевом «нюд», который элегантно оттеняет черные буквы названия аромата.
AZZEDINE ALAIA о своем первом аромате ALAIA Paris:
«Для моего аромата не существует границ, он вне времени.»
«Я мечтал о нем, как археолог мечтает об античных скульптурах, погребенных тысячелетиями в морских недрах, безупречность тел которых может сравниться только с совершенством современных женщин. Идеальная красота вечна.
Мой аромат берет свое начало издалека, это - аромат-первоисточник. Он отсылает не к какой-то конкретной эпохе, а к чувствам, актуальным во все времена. Он родился не в какой-то определенной стране, он воплощает все страны. Он не символизирует определенное время года, в нем - все времена года.»

мода, #красота, отзывы, бизнес, парфюмерия, #аромат, стиль, косметика, образ тела, аксессуары, мероприятия, дизайнер, красота, доступно, #alaiaparfum, из жизни, #alaiaparis

Previous post Next post
Up