Про рекламу в глянце

Nov 22, 2014 16:33

Вот сейчас зарегистрируют всех блогеров, навесят им ярлыки, если они "для рекламы" или "просто так", потом и название не напишешь того, что тебе нравится! "Ведомости" пишут:
"В отношении издательства «Фэшн пресс» московским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбуждено 27 дел, сообщается на сайте службы. Претензии ведомства вызвали 50 текстов, в которых УФАС нашла признаки рекламы, но в текстах не было пометок «реклама» или «на правах рекламы». Такие статьи ведомство нашло в статьях журналов «Cosmopolitan Психология», Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire.
[Больше ужасающих пиарщиков подробностей]
В сообщении УФАС ссылается на статью 16 закона «О рекламе», согласно которой в периодических изданиях запрещено размещать рекламу в нерекламных изданиях без сопроводительной пометки. А объем рекламы в глянцевых изданиях не должен превышать 40% объема одного номера.

«Мы получили определения о возбуждении дел по признакам нарушения закона о рекламе и готовим ответ УФАС», - сказал «Ведомостям» представитель «Фэшн пресс». Фактически УФАС вынесло определения за каждое упоминание бренда в разных номерах, в которых усмотрело нарушения. В одной из статей, где УФАС усмотрело признаки рекламы, были размещены советы по использованию косметики без указания брендов, но рядом для иллюстрации была размещена фотография туши. Также антимонопольное ведомство посчитало, что незаконно использовать образы спортсменов в публикациях, рассказал представитель.
...
УФАС проверяет и возбуждает дела и в отношении других издателей. Весной 2013 г. было вынесено 16 дел в отношении журналов «Афиша-еда» и «Афиша-мир». Издателей обвинили в размещении скрытой рекламы алкоголя. По закону такая реклама в печатных СМИ запрещена с 2013 г. Издатели объяснили это тем, что журналы готовились к выпуску в конце 2012 г., тогда УФАС посчитало, что закон нарушают редакционные статьи «Афиши». Например, в тексте про новый бизнес Евгения Чичваркина упомянута его любимая марка вина, в тексте о поездке в Самару рассказано о том, что там производится пиво «Жигулевское», а рядом с отчетом о поездке в Баку поместили маленькое изображение местного коньяка, следует из материалов службы.

права потребителей, журналы, отзывы, бизнес, глянец

Previous post Next post
Up