Про игру актёров в кино

Aug 08, 2013 23:53

Недавно вспоминала свою любимую самолётную забаву - смотреть кино в ряду кресел впереди себя. Суть в том, что сюжет и диалоги в большинстве самолётных фильмов угадываются очень неплохо - смена сцен, выражение лица, язык тела передают большую часть смысла сообщения. По этому же принципу очень заметны плохие фильмы - плоская игра актёров вдруг становится видна, неживые лица, рыбьи глаза, мелочи, от которых отвлекали диалоги и музыка - заметно всё. И вот так я увидела разницу между отечественными и зарубежными фильмами - у наших актёров очень статичные лица. Они говорят губами, но остальные мышцы лица у них неподвижны, даже брови прибиты ко лбу. Что-то мне подсказывает, что не акцент - главный бич наших артистов на рынке труда Европы и Голливуда, а вот эта холодность лиц. Они в кадре будут резко выпадать на фоне остальных снимающихся.
Что это - влияние актёрской школы или отпечаток культурных норм страны?

образ тела, бытие и сознание

Previous post Next post
Up