Dec 27, 2013 12:01
С некоторых недавних пор Приморское УФАС России по поступающим вопросам (минимум по моим сферам - закупки и реклама) не будет давать разъяснений, пояснений, мнений и подобного.
Благодарить следует 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан..." и деятелей, которые пишут письмо с просьбой сообщить мнение, а потом пишут жалобу в прокуратуру на то, что "УФАС не имеет права давать разъяснения, но даёт".
Отделять "правильных" заявителей от сутяжников нет времени и желания, поэтому теперь:
- по рекламе все вопросы перенаправляются в ФАС России;
- по закупкам все вопросы перенаправляются в Минэкономразвития России.
Вообще, возросшая загрузка и "общественный контроль" навроде вышеупомянутого приводят к крайней степени формализма - те обращения или жалобы, которые раньше могли быть рассмотрены из-за наличия в них указания на нарушения несмотря на неправильное оформление, теперь будут заворачиваться по формальным основаниям. Во-первых, потому что некогда думать за заявителей, что они там имели в виду, во-вторых, потому что развелось много хитрецов, которые пишут заявления с ошибкой, а затем пишут жалобы в прокуратуры и суды, если эти заявления принимаются в работу. Или иным образом ищут повод "подставить сук-чиновников". Нуихнафиг.
люди,
работа