Я его знала до гинзофикации - и он был крутой.
Дорогомиловский тогда был скорее для олигархов, а вот Даниловский - меккой и граалем. И хорека, и крутые соленья, и непромышленное мясо, и не без хамонов-оливок - и все это за поразительно нормальные для двухтысячных деньги. Этих продуктов тогда и в супермаркетах еще так массово не было, меня туда подруга возила из другого конца Мск.
Потом его зачистили, и он превратился в людмилагурченку - бессмысленно дорогую мумию собственного славного прошлого. С этими дикими люстрами, бесплодным заигрыванием с лондонскостью и непременной благотворительностью.
Мне совсем не понравился обновленный Даниловский, я тогда еще не умела пользоваться Дорогомиловским и Садоводом, и маленький тупой фуди во мне до сих пор не может простить городу это предательство.
Но и то, как наши городские чиновники - чей вкус, несмотря на все их стыдные финансовые ресурсы, так и не смог продвинуться дальше привычного мяса под майнезом - относятся к рынкам вообще, это меня огорчает прям до полной потери остатков патриотизма.
Бэтмен. Нам нужен чертов Бэтмен. Только одно может теперь спасти этот Готэм-сити. Пусть прилетит Бэтмен и купит рынок у города, и отдаст его в управление девушке, сделавшей Oldich. С непременным условием, что интерьерами займется тот же самый старый брит.
http://gorod.afisha.ru/eating/chto-novye-hozyain-hochet-pochemu-zakryvaetsya-danilovskiy-rynok/