торговые марки

Mar 24, 2014 12:55

Либералы-лассефарианцы-либертарианцы -- аллах с ними.

Коммунисты, ультрарадикалы, социалдемократы, гопники, обыватели, МНСы -- тоже понятно: сущность заявлена в самом манифесте.

Но есть категории не менее емкие и с не менее ясно прогнозируемой позицией. Например: русский интеллигент™, человек искусства, узкий специалист.

Характерность интеллектуальных проявлений этих групп населения так опрятно укладывается в определенные ими самими гнезда, что снабжу-ка я их торговой маркой тоже. Чтоб русскому интеллигенту не было одиноко чесать свое унылое возмущение.

UPD. Кабы моя воля, так я бы еще дамам за тридцать запретила бы писать стихи. Потому что там ничего, кроме глаз, пальцев, свечей и церковной благости. Из разу в раз -- такая тоска.

vol 28, politics, human condition

Previous post Next post
Up