Я в бешенстве!!! Что за ерунда происходит?! Заказала я, значит, из США себе товары: всё как обычно.
Шло-шло по частям целый месяц (ну это нормально, так всегда), а вот купальник мой где-то потерялся!
Обращаюсь я, значит, к продавцу: мол, ребят, два месяца прошло, а красоты до сих пор не ощутила, так что либо высылайте срочно, либо денежку гоните!
И что вы думаете? Эти товарищи приняли заявку и до сих пор ни ответа, ни привета! И вы знаете, ведь они даже не извинились! Как сказал как-то мой бывший: «США никогда не отвечают за свои слова и раскаяния от них не жди!». Тут я могу и поспорить немного: мне сегодня мужик один (пока жену с массажа ждал) рассказал про то, что Байден (загуглила: это вице-президент США, как оказалось) принёс извинения по поводу ужасной этой ситуации в Сирии (загуглила: обвинил Эмираты в поддержке боевиков). Вон как! Признают люди ошибки-то, ну! Так что, я вам скажу, не прав мой бывший, ой не прав! Хотя этот случай и единичный, но ведь бывают просветления-то, оказывается!
А вот продавцам стыдно должно быть! Потеряют они клиентов с такой политикой продаж-то! Не знаю, чем дело закончится…Извинений я точно не дождусь, а вот с товаром надо как-то разбираться.
Бывало у вас такой? Что делать-то мне?