Немного о рекламе

Dec 13, 2010 12:20

Одним из лидеров моего личного рейтинга "компаний, которые умеют делать кампании" всегда являлась Кока-Кола. Титул "молодцов" эти люди заслужили, когда (вроде бы в 50-х) придумали Санта-Клауса as it is. Мало того, "Всегда Кока-кола" до сих пор остается одной из самых длинных и успешных рекламных кампаний в мире, а без "праздник к нам приходит" новый год уже и в России какой-то не очень настоящий. И, казалось бы, все хорошо, но толстый полярный лис, как это с ним часто случается, подкрался незаметно.
Для новогодне-рождественской кампании этого года Кока-кола решила снять новый ролик - не про красные фуры, а для разнообразия про снежные шары (хотя фуры там тоже есть, да). И более того, для этого ролика записали новую песню - "Встряхнем рождество" группы Train. Когда под стоны аудитории: "А что, праздник больше не приходит?", - этот ролик опубликовали в интернете, я даже порадовался.

image Click to view



"Вредная черная вода снова молодец" - подумал я. Но не тут-то было. В телевизорах этой страны новый ролик стартовал, а новая песня к нему - почему-то нет. Вместо нее звучит нечто uber-попсовое со старым припевом про "праздника вкус всегда настоящий" (к сожалению, в сети этот вариант найти не удалось, но если кто-то наткнется - закину. А впрочем, ведь наверняка все его видели). Как сказал не помню кто (но наверное кто-то умный), по какой-то причине делать для России плохую рекламу (и даже переделывать хорошую в плохую) не считается постыдным. Примеров - тьма. И если уж не смогли вовремя сделать адаптацию оригинала на русский язык, то можно было ведь как-то еще вывернуться.

Дорогая красно-белая компания, ты меня очень разочаровала. Хотя всем, несомненно, похуй. Да.

PS. Форму добавления новой записи в жежешечке придумал человеконенавистник

глух лес со всяк чудищ, 35мм

Previous post Next post
Up