РОСТЕЛЕКОМ

Jun 04, 2010 00:58

Сейчас заканчивается флайт компании РОСТЕЛЕКОМ.

Специфическое все же понимание роли рекламы у наших российских компаний-министерств, клиентов-монополий, «социальноответственного» крупного бизнеса. Газпром, РЖД, Сбербанк, теперь Ростелеком. На очереди Росавтодор (о том, что дорога - это высокое понятие, каждый выбирает свою дорогу жизни), Роскосмос ( о романтике космических глубин), Министерство финансов (о том что деньги не главное в жизни, хоть и не зря их придумали финикийцы), Министерство обороны (о том, что Родину надо любить), Министерство по жилищно-коммунальному хозяйству ( о том, как они морально страдают, когда зимой замерзают бабушки), МВД (о том, что служба и опасна и трудна).
Ростелеком - это большой оператор дальней связи для более мелких операторов (как Видак для медиа-агентств), какая цель этой кампании? Что должны сделать после такой рекламы люди из 26-65 ? Понять, что межгород не будет дешевле раньше 2014?
Previous post Next post
Up