Прэлэстно, просто прэлестно...

Nov 08, 2007 17:19

Вместо гениального «Списка Шиндлера» мы можем наблюдать сотни тысяч персональных видеотворений на YouTube; вместо блистательных статей и обозрений в The New York Times мы получили десятки миллионов мнений и комментариев плохо осведомленных авторов блогов и «живых журналов»; вместо замечательного хита U2 «Vertigo» (англ. - головокружение) мы слышим головокружительную какофонию, производимую сотнями тысяч амбициозных ансамблей и групп, размещающих свои записи на MySpace.

О да, куда там какому-то Спилбергу (кстати, кто такой!?) до "персональных видеотворений на YouTube"...

Единственный путь спасения рекламного бизнеса - это восстановление дефицитности, уникальности и авторитетности источников создания и массового распространения информации. Необходимо сократить объем контента, создаваемого дилетантами, в пользу информационного и развлекательного контента, создаваемого профессионалами

Правильно говорите, правильно. И грамоте нехъ в школах учить, а то ишь, удумали, сами писать, а не внимать со священным трепетом специально обученными людьми написанному.

Нам пишутъ..., Наш советский серпентарий

Previous post Next post
Up