Оригинал взят у
stomaster в
Реклама будущегоМеня сложно удивить чем-то, связанным с Интернетом. Но в данном случае, увидев то, о чем речь пойдет ниже, я убедился, что будущее уже наступает!
Почти все мои друзья и знакомые смотрят фильмы в Интернете, изредка выбираясь на самые интересные и громкие премьеры в кинотеатр. Раньше мы просто скачивали фильмы и сериалы, забивая ими жесткий диск, а теперь с развитием онлайн-кинотеатров все решает потоковое видео.
Так вот на очередной волне популярности одного известного режиссера решил я пересмотреть один из его первых фильмов, «Бешеные псы» называется. Сижу, получаю удовольствие, как вдруг после очередной меткой фразы начинает проигрываться рекламный блок.
И тут до меня доходит, что эта реклама не просто вещает, а идет в ногу с фильмом тематически! И что бы вы думали? Один из персонажей начинает рассказывать про парня, который сел в тюрьму, но никого не сдал из своих подельников - и вуаля! - сразу же за этой репликой стартует ролик о том, «что всегда надо помогать друзьям»!
Я всегда думал, что реклама вставляется в кино тупо, бездумно, на автомате, следуя хронометражу. А оказывается, что рекламщики взяли на вооружение идею об уместной рекламе и успешно используют ее! Это получается, что они просмотрели весь фильм, нашли в нем нужные точки, написали под них сценарии рекламных роликов и расставили точно по секундам! Впечатляет такой подход!
Глядишь, так и до персонализированной рекламы недалеко, как в «Особом мнении» с Томом Крузом. Напомню, там героиня рекламы обращалась напрямую к персонажу с голографических экранов, назвав его по имени и предлагая что-то уникальное только для него и по специальной цене.
Рискну предположить или скорее пофантазировать, в каком направлении шагнет реклама будущего, исходя из тех технологий, которыми сейчас восхищается мир! Возьмем всем уже порядком поднадоевшее 3D-изображение: сейчас игры в 3D, фильмы в 3D, фотографии в 3D, даже принтеры уже печатают в 3D! Представьте, что вы смотрите у себя дома фильм про очередного супер-агента. В определенный момент он вытаскивает из кармана очередной модный гаджет, и в этот момент из экрана выплывает полупрозрачный 3D-баннер «Хочешь себе такой же? Всего 9999 рублей, жми на ссылку!»
Еще есть очки с дополненной реальностью, которые в ближайшем времени начнут продаваться в США. Уверен, что на первых порах никакой рекламы не будет, но однажды в какой-то момент эти очки распознают объект вашего пристального изучения в магазине или на улице, подберут соответствующее рекламное сообщение и обязательно наложат поверх этого объекта!
А может, реклама пойдет и по другому пути. Помните персонажа Евгения Леонова из «Большой перемены», как он заучивал экзамен во сне? Представьте, что в будущем рекламные отделы больших корпораций построят специальные излучатели, которые будут транслировать по ночам ролики в головы мирно спящих граждан. Таким образом, рекламируемый продукт станет еще более желанным! Ведь раньше то, что приснилось вам ночью - было лишь фантазией, которая исчезала к утру. А теперь вам лишь стоит заказать эту фантазию из сна после пробуждения, и к завтраку ее доставят расторопные курьеры!
А вы что думаете о будущем рекламы?