6 ноября в Перми состоялся пикет против антисемейного закона N 323-ФЗ. Мне удалось поучаствовать в пикете и запечатлеть всё на фотоаппарат.
Раньше я уже писал про данный закон
здесь. Если вкратце, то закон вводит уголовное наказание для родителей за наличие у ребёнка синяка или ссадины и, одновременно, за наличие тех же синяка или ссадины у того же ребенка, но полученных от посторонних лиц, законом предусмотрено наказание…, но только в виде штрафа.
В народе закон давно окрестили не иначе, как закон о запрете на воспитание, что, собственно, не так далеко от истины. Подробнее о пикете
здесь. Подробнее о законе
здесь.
Пришедшая в Пермь зима диктует свои законы при проведении подобных уличных мероприятий. Особенно заметно это сказывается на окоченевших руках пикетирующих. Да и проходящие граждане не так охотно,
как летом, останавливаются у плакатов.
Также, время года вносит коррективы и в характер самой съёмки. Зимой, как водится, темнеет гораздо раньше, а потому, если хочется получить как можно больше добротных кадров важного мероприятия, забывать о настройках фотоаппарата категорически противопоказано.
Иначе, получаемые кадры резко начнут набирать в синеве, снег станет грязно-серым, а лица людей неестественно зажелтят. Поэтому, следует постоянно «играть» с показателями выдержки, диафрагмы и светочувствительности, выдерживая правильный баланс освещённости в кадре.
Однако, никакие погодные условия не мешают продолжать собирать подписи против абсурдного закона, коих на сегодняшний день уже более 200 000. (Большая часть из них
недавно была предъявлена президенту).
Именно этот аргумент поселяет в людей, всё же остановившихся у пикета, надежду на то, что государство покончит с антисемейной политикой. Погруженные в свои заботы и дела граждане часто бывают поражены продвигаемым в стране законам. Случается, что некоторые отказываются верить в вероятность потерять своего ребёнка при участии органов опеки.
Но всё меняется, когда им предлагают ознакомиться с текстом закона и со статистикой, основанной на реальных историях тех семей, которые уже были разрушены ювенальными технологиями.
Разобравшись, люди, почти всегда, проявляют острое несогласие с навязываемой им семейной политикой; по факту нивелирующей главную задачу самого воспитания и дискриминирующей институт семьи.
Поэтому, несмотря на холодную погоду и занятость, многие охотно оставляют свой голос за достойное и адекватное воспитание своих детей, против ювенальной юстиции и антисемейных ценностей.