Накануне выходных Илья закрылся в детской и что-то тихо мастерил.. Вечером зайдя в детскую обнаружила, что его кровать празднично украшена..
Утро 9 мая началось в районе семи утра с высокой температуры у Алисы. Сбили.. уснули..
Илья приполз утром к нам в кровать с сообщением:
- Мама, я выучил китайскую пословицу!
и сквозь сон до меня донеслось:
- Дракон может быть невидимым или видимым, крошечным или огромным, длинным или коротким, но он всегда велик!
Сон у меня как рукой сняло. Оказалось, сынок утром книгу про мифических животных и вот результат. Теперь я еще знаю что у Одина был восьминогий конь...
Поделившись открытиями он засобирался гулять на улицу, но был остановлен рыком "а позавтракать?" С трудом дождался пока я нафарширую блинчики творогом. На кухню зашел торжественно: "С Днем Победы, мама! С Днем Победы, папа!", быстро поел и улетел на улицу. Вернулся печальный и грязный. Грязь забылась быстро, а вот грусть какое-то время еще множилась. "На улице нет детей.. нет взрослых. все-все-все уехали в парк.. а я так хочу в парк.. ох.. я сам видел, как выходили семьи, садились в машину и уезжали в парк.. Мама, они все уехали.. все мои друзья". Горестный вздох и снова "все уехали в парк, все мои друзья уехали.. да я понимаю, Алиса заболела, но я так хочу в парк"... Потом, конечно, отвлекся, то за компом играл, то звездные войны из бумаги мастерил, журналы читал, обсудили почему День Победы отмечают не только у нас, а и в России, поговорили про СССР.
Алиса продолжала температурить. Вызвали врача. Пришла отвратительная тетка больше похожая на новогоднюю елку, чем на врача, нахамила, руки не помыла, не разулась. Как вспомню так вздрогну. Позвонили знакомому педиатру, получили кипу инструкций. Стало чуть легче. В обед температура спала, детка уснула. Часа через полтора в очередной раз зайдя посмотреть как она, обнаружила ее на кровати с полузакрытыми глазами, дрожащую, напряженную с ледяными ногами и руками. Губы синие, ноги как мрамор... Сгребла в охапку, Алиса впилась руками мне в шею, дрожала.. Было страшно. Растирала руки ноги, пичкала но-шпу с ибуклином. Мальчики в стрессе, я тоже. Прошло время.. синева ушла, ребенок порозовел, ножки согрелись... И вот она уже ходит по дому с соком в руках и распевает "я люблююю!! я люблююю!"
Вечером мальчики поехали смотреть салют. Илья, правда, поначалу бубнел, что ему что-то лень и "подумаешь салют! Это же не парк!", потом быстро оделся и уговаривать не пришлось. Ну а мы с Алисой смотрели салют в окно (правда, видно было совсем немного, но лучше, чем ничего". Алиса хлопала глазами и требовала "исчё!" свято веря, что если мама скажет, то салют обязательно повторят. Не повторили, а потому маме было продемонстрировано своё "фе!" со слезами... Заела горе блинчиком и примостилась на руках.
Вернувшийся Илья с восторгом рассказывал про салют и показывал снятое на свой телефон видео. Алиска уснула, что бы в два ночи проснуться снова с судорогами и высокой температурой... к трем ночи мы с ней все ж улеглись и проспали до девяти утра сего дня.
Утром она была умницей. Поила меня чаем из игрушечной посудки, ела, пила, читала, хохотала.. Потом повисла у меня на руках, начала хныкать, прогонять меня прижимаясь при этом еще сильней. Снова температура. И вот она уже лежит на руках такая крохотная, румяная и спит. А мне ее и отпускать с рук страшно. Чуть позже глазенки приоткрываются, улыбка.. и вот она уже трогает мое лицо ладошками, тянет прядь волос к носу, шепчет "мама" и я понимаю, что еще один бой с температурой мы выиграли...