Сперва план был, что коллега берет мои дни в школе, то есть всех моих приходящих учеников, включая нерадивых, на которых бы он сам никогда не подписался, а также мы втыкаем в это расписание два - три ученика на дому, чтобы тоже приходили, остальные ждут до сентября. Замену педагога в середине года очень сложно организовать, хотя я искала по коллегам с сентября.
А я в это время героически кормлю грудью до летних каникул.
Две недели коллега пахал за себя, за меня и за того парня. От некоторых моих учеников у него встали волосы дыбом. Я эти две недели сидела дома и тоже чуть не чокнулась. Тут я перешла на бутылки и все переигралa, вернулась в школу. Теперь смогу сохранить человеческий облик.
Родители ахнули, меня увидев, а счастливые лица детей я долго буду помнить, особенно лодырей, кто ничего не делает дома. Хотя коллега, если вдруг берет чужих учеников, обычно с ними гораздо добрее, чем я - но и он с такими не выдержал и был строг.
Были две семьи, которые знали о моем возвращении, я их предупредила, чтобы подготовили пьесы, которыми занимались до февральских каникул, это были Софа, и Ясмин с Риммой. Они и принесли мне муз.подарки (в дополнение к подаркам в виде пижамок).
Софа, 8 лет, сочинила пьесу с очень оригинальным приёмом звукоизвлечения! «Охотник и зайчик», там целая программа. То есть она сочинила ещё до каникул в феврале, и мне показывала начало.
Click to view
Римма, 6 лет, отлично поработала над двумя пьесами с очень сложным ритмом для детей без отдельного сольфеджио: половинная нота в соседстве с восьмыми. Это Колыбельная Брамса и «По Дону гуляет» , обе специально на этот вид ритма, из сборника Ирины Корольковой «Азбука юного пианиста».
Даже в простом ритме половинка/четверти маленькие дети с трудом додерживают половинку, а чаще конечно не держат, приходится постоянно останавливать и повторять. А уж рядом с восьмыми это вообще из области фантастики, надо ждать 8-9 лет. И вот Римма в свои 6 лет (у неё конечно хороший слух впридачу, не буду умалять) очень круто поработала, все половинки как штык.
Click to view
Click to view