Вчерась посмотрели многообещавшее фантастическое кино с ДжЛопес.
Замут такой. Люди, увлёкшись разработкой ЧатГПТ, просрали вспышку, когда электронному болвану пришла в CPU логичная мысль "Надо убить всех человеков!!" Случилась драма, люди и роботы увлечённо мочили друг друга почём зря. В итоге ЧатГПТ потерпел поражение и улетел в холодные глубины космоса на ракете. С тех пор человечество в лице ДжЛопес и сотоварищи пытается выяснить, куда же делся этот подлец, с целью безжалостно отформатировать на низком уровне.
ДжЛопес играет специалиста по ИИ с невыносимой детской травмой, через что она нервная, как затравленная собака. Да и выглядит немного похоже. Внезапно группе спецназа удалось захватить ИИ шпиона в виде кибер-негра ценой группы спецназа, поэтому ДжЛопес вызывают с удалёнки, дабы она смогла пробраться в электронный мозг и выяснить где расположил своё логово ЧатГПТ, чтобы нанести живительный визит моторизованных морпехов.
Не буду томить, фильм получился откровенно хреновый. Все думали, что это фантастика про роботов и пыщ-пыщ, а оказалось, что это набор штампов про "сильную женщину" (tm), которая прорабатывает свои детские травмы посредством роботов и пыщ-пыщ. Травмы настолько сильные, что она до последнего отказывается вступить с роботом в нейросвязь, как все нормальные люди и колеблется даже тогда, когда на кону стоит всё человечество. Вот такая сильная травма. Диалоги примитивные, повороты сюжета примитивные, реакции героини примитивные донельзя. Робот-мех говорит ей: "Дело пахнет керосином! Пристегнись срочно!". В ответ килобайтная тирада на тему того, что нехрен тут мной командовать и вообще! Херак, робот падает в яму. ДжЛопес больно, а из ноги торчит кость. Робот говорит, давай, мол, лечиться, надо тебя просканировать. Но нет, ДжЛопес из последних сил вопит вези меня, тварь!, что не надо её сканировать, и так нормально! Ну и дальше в том же духе. В общем, чрезвычайно сильная травма.
Из имевшегося материала можно было сбацать неплохой фантастический фильм. Надо только было сместить акценты с травм героини на выживание человечества, а то не получается сочувствовать героине, которая, стараниями сценаристов, ведёт себя как психическая. Про нелогичные моменты я уже ничего не говорю, это вторично. Я давно не использовал этот тег, но это то самое.