Нафиг мост

Oct 01, 2023 23:17

За неполные четыре дня натоптал больше 50 км по Питеру. В основном по принципу "куда глаза глядят". Есть что-то приятное в том чтобы идти не куда надо, а куда попало. До моста так и не добрался, поздно, далековато. В первый день встречался с коллегой, вчера и сегодня с друзьями, завтра снова с коллегами. Из интересного - ездил в Кронштадт. Причём буквально так, на ходу: "А не поехать ли в Кронштадт?". Ну и поехал. Добираться туда не очень удобно и довольно долго. Сначала до конечной на метро, потом ещё на автобусе. Около часа, наверное. Благо общественный транспорт ходит хорошо и стоит недорого.

В Кронштадте очень крутой морской музей. Когда-то мы были в музее леса Pilke в Рованиеми, там подкупала необычность собранных экспозиций и то, что почти всё можно было трогать, щупать и нажимать. Так вот, музей в Кронштадте по уровню интерактивности ничем не хуже. Написано что можно трогать, а что нет, информационные экраны, спроецированные на стекло видеоролики, интерактивные игры, наушники - неплохо. Ещё в музей припёрли настоящую подводную лодку, но экспозиция с ней ещё в работе, когда закончат, думаю, будет очень мощно. Побродил по острову, решил, что не хочу обратно автобусом, пошёл искать водный транспорт. Купил билет на катамаран, здоровое такое судно на двух поплавках. Билет душевный, аж полторы тыщи, но оно того стоит.

Во-первых, эта штука фигачит со скоростью 50 км/ч, что для водного транспорта очень недурно. Во-вторых, её совсем не качало. В-третьих, пока мы забирали народ из Петергофа, стемнело, а Питер с воды выглядит просто шикарно.

Рекомендую.

Вчера добрался до Петропавловской крепости, заглянул в собор, побродил по стрелке Васильевского острова. Потом встретились с друзьями, они живут в около парка Сосновка. Парк классный, прямо лес, сосны, понимаешь, белки, грибы. Посидели под пиво, стал собираться домой.

Гадкий "Мегафон" поднасрал мне, причём так тонко, что я даже не сразу понял. Они подняли абонентскую плату на 50 рублей с октября. Смска пришла совершенно стандартная "дай денег", я не стал вчитываться и по привычке закинул 400 рублей. Где-то без пяти минут октябрь я вызвал такси, а в 0:00 они отрубили мне интернет, потому что не хватило денег. Пока я разобрался почему такси на карте не двигается, таксист подождал и уехал, слупив с меня почти 200 за вызов. Красиво. А ещё я вчера просрал кредитку. Вероятно в метро, когда доставал дебетовую карточку, заплатить за билет, они лежали вместе. Хорошо хоть быстро заметил, мало ли, там лимит с полмиллиона. Заблокировал, запросил новую.

Погода, в основном, тёплая, местные говорят, что такой сентябрь редкость. Сегодня шарился по паркам, набрал каштанов, вдруг удастся прорастить. Завтра и послезавтра пойду в центр, а в среду утром у меня самолёт домой. Конечно, многое ещё не видел, Питер за неделю не обойти, да я и не пытаюсь, при этом больше чем на неделю, наверное, не стоит за один раз. Много впечатлений, сливаются в кучу. Такие дела.