проба пера

May 26, 2008 20:18

02.12.2005

Она очнулась в холодном поту. Костер прогорел и сквозь туман, деревья и тишину угадывалось утро. Всю ночь ей снились лица и смех ее побратимов и сестер... Больше ей уже не доведется ни услышать, ни увидеть их. Всех забрала молчаливая старуха с лицом маленькой девочки, имя которой - Смерть. Она не пощадила никого.
И вот, теперь души всех мертвецов преследуют Тилену, не дают ей спокойно спать и заставляют при любом шорохе за спиной оборачиваться и в липком страхе оглядываться по сторонам. Они настойчиво тянут девушку за край плаща, нашептывают в ухо какие то жуткие слова, заставляя вновь и вновь всплывать в памяти события позавчерашней ночи.
Полная кровавая луна, как бы предвещая зловещие события, выплыла из-за черно-багровых холмов. Сразу за ней показалось знамя, на котором гордо раскинул крылья золотой орел... Всё вокруг дышало предчувствием смерти и резни, крови и мучений, неопределенности и напряжения. В долине между шести холмов и должна была произойти дикая и жестокая битва, и никто не знал заранее, победой чьей стороны она закончится.
Пять сотен тысяч воинов, собравшихся в долине, увидели, как на вершине холма показались стройные шеренги противника. Кроваво-золотое знамя повисло в густой и гулкой ночной тиши. Долина наполнилась огнями факелов, и со стороны это выглядело потрясающе и жутко: размытые черные силуэты людей и макушки деревьев, вырисовывающиеся на фоне странной, непривычно огромной красной луны, мерцающий и чадящий, неровный свет факелов… Небо над головами воинов было усыпано мертвенно-бледными звездами. Даже летучие мыши не решались разрезать кожистыми крыльями противный вязкий ночной воздух.
Напряжение бойцов нарастало с каждой минутой, пока, наконец, не вырвалось в единый крик. Битва началась. Лучники спустили с тетив стрелы, собравшие богатый урожай тел. Первые шеренги столкнулись, и горячая кровь оросила холодную ночную землю, доспехи и лица людей. Наземь полетели отрубленные и отрезанные части тел, головы и шлемы, тут же затаптываемые еще живыми воинами. Ярость, жажда жизни и жажда крови поглощала сердца берсерков и тогда вокруг них образовывалась мясорубка; трупы убитых росли горами, и кровь текла ручьями.
Они не знали ни пощады, ни жалости, бездушные в такие минуты машины-убийцы...
Тилена была среди них, была одной из них, ощущала такое сладостное чувство, когда тяжелый двуручный меч погружался в грудь очередного врага и разрубал ее надвое. Обжигающая, солоноватая на вкус багровая кровь заливала лицо, глаза, рот. Восприятие окружающего становилось мутным, подернутым алой дымкой. Азарт битвы накрывал ее с головой, дыхание перехватывало, а с лица не сходила жуткая гримаса жажды убивать. Приходило чувство единства и в то же время отчуждения от своих побратимов…
Наконец всё закончилось, и девушка, очнувшись, обвела изумленным взглядом поле сражения. Кое-где кто-то корчился в предсмертной агонии, кто-то тихо стонал, умирая от ран. Но большинство лежало единым окровавленным куском неподвижно...
Спустя несколько мгновений Тилена поняла, что же ее так удивило. Но эта мысль не укладывалась в ее голове. Она осталась одна! И больше никого в живых... В кровавом месиве ошеломленная девушка отыскала своих братьев и трех сестер, павших от вражеских стрел. Их тела были буквально утыканы длинными чернооперенными стрелами. С болью в сердце Тилена вытащила их на опушку леса, когда звезды начали уже блекнуть, и небо над холмами стало серо-розовым.

tilena

Previous post Next post
Up