Новый пассажирский пирс в Туапсе: огрызок былого в СССР или стоянка для яхт?

Jan 17, 2018 07:20



Ввод в эксплуатацию нового пассажирского пирса в Туапсе преподнесли, как первый полёт в космос. Это как на месте вырубленной дубовой рощи посадить коноплю, затем её сжечь и получить звезду за борьбу с наркоманией.

Ничего нового в Туапсе не построили. Обычную реконструкцию, стоимостью более 106 миллионов рублей, планируемую закончить летом 2016 года, выдали за стройку века.

[Далее]



Да, симпотичненько. Забор из синего металлопрофиля, перегораживающий вход на некогда свободный для доступа пирс, слегка портит кадр. Но это мелочь. Излюбленное место прогулки туапсинцев и гостей Туапсе, осталось в прошлом.



Как и пассажирские перевозки. Ведь из 178 метрового причала № 7, с глубиной подхода 9,15 метров, сделали огрызок в 68 метров и осадкой по грузу до трех метров.



То есть не для пассажирского и грузового флота, а яхт нуворишей.



О морвокзале и говорить не приходится. Его давно снесли. Сейчас там пивнушка для алкашей.



Таким ты был и больше не остался.



Строили пирс в 1963 году. Сдали в эксплуатацию в 1964.



И пирс, и морвокзал построили за год. Ещё и 20 лет после войны не прошло. Просто взяли и построили. Для людей, для экономики, для державы. Без всяких понтов и распилов.



Сейчас порт Туапсе не является пассажирским. Никаких линий и перевозок пассажиров нет. Пустая бравада на развалинах СССР.



Туапсе, общество

Previous post Next post
Up