Дорожная инспекция ОНФ в Краснодарском крае

Jun 20, 2016 08:01




Как помните, рассказывал, что Активисты ОНФ проверят качество дорог в Краснодарском крае. С того дня позади сотни километров. Были и в Туапсе: Для полноценного развития Туапсе и Лазаревского нужно решить проблему пробок.

[Репортаж по маршруту следования]



«Повышенное внимание, несомненно, нужно уделять безопасности дорожного движения, особенно в то время, когда в Краснодарский край приезжает много туристов, - заявила представитель Центрального штаба Народного фронта, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко. - Нужно возводить больше надземных пешеходных пешеходов над оживленными трассами. Они помогут разгрузить транспортные потоки, ликвидировать пробки и повысить безопасность для граждан».



Геленджик признали самым удобным городом для туристов среди кубанских курортов.

«Большой Геленджик является, пожалуй, вторым по популярности курортом после Сочи. В прошлом году он принял более 4 млн отдыхающих. Но город справляется с таким потоком туристов в том числе и благодаря созданной в нем дорожной инфраструктуре. По оценке экспертов нашей дорожной инспекции, передвигаться по Геленджику достаточно легко и удобно, а состояние дорог не вызывает серьезных нареканий», - отметила член Центрального штаба, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко.

На набережной курорта обустроены специальные места для парковки инвалидов.
«Причем, судя по тому, что эти места никто не занимает, сотрудники ГИБДД проводят постоянный контроль, а также исправно работает эвакуатор, - рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. - Но во время нашей инспекции не обошлось без замечаний. Мы обратили внимание на нерегулируемые пешеходные переходы на ул. Луначарского и Туристической, которые проходят через три и более полосы движения, что с точки зрения безопасности дорожного движения недопустимо».



А вот в Анапе дорожная инспекция ОНФ обнаружила практически отсутствующую доступную среду для инвалидов.



«Анапа позиционируется с советских времен как центр летнего детского и семейного отдыха. В нее, как и на другие курорты Краснодарского края, прибывают тысячи туристов, и их количество существенно увеличилось за последние годы. И наша задача - чтобы их число с каждым годом росло. Многие едут по путевкам в санатории с больными детьми. Надо дать возможность отдохнуть как детям, так и их родителям. А для этого нужно предусмотреть удобную логистику. Конечно же, такая ситуация недопустима в санаториях, куда приезжают отдыхать туристы с инвалидностью. Для них в первую очередь необходимо создать удобную доступную среду, чтобы отдых у Черного моря оставлял только приятные воспоминания», - отметила представитель Центрального штаба ОНФ Костенко.



В Сочи и Адлере инспекция ОНФ выявила большой недостаток парковочных мест.



«Основная причина возникновения пробок и недостаточного количества парковочных мест - узкие улицы, недостаточно широкие тротуары. Все это создает неудобства для людей], и власти должны обратить внимание на такие моменты, если хотят, чтобы черноморские курорты оставались привлекательным местом для отдыха россиян», - отметил Александр Васильев.



Нерегулируемые перекрестки, нехватка надземных и подземных пешеходных переходов, отключение светофоров в ночное время и неисправная ливневка - вот основные проблемы, которые существенно снижают безопасность дорожного движения в курортных микрорайонах Дагомыс и Лоо города Сочи. Такой вывод сделали участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», проехав по курортным поселкам Лазаревского района Краснодарского края.

«Как известно, один из серьезных минусов большинства курортных поселков, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края, - проходящая через них федеральная трасса. Необходимость пересекать оживленную магистраль, чтобы попасть к морю, осложняет жизнь и местным жителям, и отдыхающим, и водителям. Решение проблемы, особенно при отсутствии надземных и подземных переходов, эксперты нашей дорожной инспекции видят в регулировании фаз светофора в зависимости от участка дороги и интенсивности движения, а также в повсеместной установке пешеходной кнопки, которая, к сожалению, есть далеко не везде», - отметила член Центрального штаба, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко.



А вот в Ейске дорожная инспекция ОНФ не выявила серьезных проблем на автодорогах.

«Как нам пояснил участникам дорожной инспекции ОНФ главный государственный инспектор ГИБДД по Ейскому району Роман Елизарьев, основные очаги аварийности в городе устранены, - рассказал руководитель инспекции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Государственной думы Александр Васильев. - На опасных перекрестках установлены знаки «Стоп» и искусственные неровности. Однако мы заметили, что движение на перекрестке улиц Шоссейной и Щорса, прямо на въезде в город, все еще создает трудности для автомобилистов. Местные жители предлагают сделать кольцо либо установить светофор. Пока же власти ограничились знаками ограничения скорости, однако в действительности они не помогают. Мы считаем, что устранить проблему могла бы установка камер фиксации, которых в Ейске нет».



ОНФ, общество

Previous post Next post
Up