Сегодня посмотрим на Туапсинский морской торговый порт. Являющимся и градообразующим предприятием, и несущим определённые экологические риски. После публикаций о разрушенном судоремонте в Туапсе и конфликтной ситуации с профсоюзом докеров, сотрудники транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding B.V (управляющего портом) были частыми гостями в блоге. Одни обвиняли, другие выходили на диалог, третьи мониторили и делали пометки :)
Но сегодня мы просто посмотрим на порт глазами туапсинцев, сделавших эти фотографии.
И днём, и ночью... Классика жанра экономики и управления. Фотография коммерческого порта, а вдали виднеется торговый. Как говорится, почувствуйте разницу.
Нефтерайон порта и глубоководный причал "Роснефти". Кстати, на прошедшей неделе порт принял первое за свою историю судно с сырой нефтью для Туапсинского НПЗ.
Общий вид акватории порта. Слева тот самый сухой док судоремонтного завода, проданный туркам на металлолом. Напомню, что док утонул при транспортировке и теперь турки взыскивают с российских страховых компаний более 15 миллионов долларов. Вот вам и "металлолом".
Многоцелевое судно "Эколог", построенное на Окской судоверфи для Туапсинского порта.
Кроме нефтесборки, сбора льяльных и сточных вод, он выполняет функции бункеровщика. Что является весьма прибыльным делом.
Порт трудится, расширяется в своей зерновой перевалке. Надеюсь, что не забудут и об общественных слушаниях по этому вопросу. С присутствием не только дежурной общественности по вызову "Чистый город", но и остальных туапсинцев.