Итоги года far01. Топ-блогерам и не снилось

Jan 03, 2016 10:31




Время подвести статистику блога за 2015 год.

Исходные данные таковы: провинциальный блогер, практически не вкладывающий финансы в продвижение блога. Не пользующийся инструментами накрутки посещаемости, не гонящийся за рекламодателями и спонсорами "черного пиара". Обычный сетевой дневник обычного человека.

Начнём с ТОП-5 постов, согласно данным Яндекс-Метрика.

Первое место уверенно занимает ОСАГО резко дорожает. Слава Центробанку! с 4 251 просмотром.

Второе место занял проект, которому не удалось воплотиться из-за пассивного участия местных властей - "Крузенштерн" обходит Туапсе стороной. Или проплывает? 3 422 просмотра. В общей сложности этот проект собрал порядка 15 тысяч просмотров только в Живом Журнале. За поддержку - огромное спасибо Ване Калюжному ik и Тане Ивановой tanechka_s, а в их лице - команде ЖЖ.

На третьем месте конспирологический пост Всё идёт по плану (*с), собравший 3 221 просмотр.

Четвертое место у волнующих многих темы Кредиты, коллектора, суды. Что делать?. Ее прочитали 2 919 человек. На ЯПе, для сравнения, 34 078 просмотров.

Замыкает пятерку лучших постов тема, после которой началось стремительное падение СК и рейтинга - Манипулирование общественным сознанием в интернете, с 2 369 просмотрами. Санкции от редакции ЖЖ не заставили себя ждать. Но личный рейтинг ничто в сравнении с той информационной политикой, что проводит команда Мамута в ЖЖ и других проектах Рамблера.

Далее мы посмотрим статистику Живого Журнала, сравним с Яндексом и поговорим о том, почему обычный блогер эффективней любого ТОП-блогера. Не в денежном, а в реальном значении.

[Далее]




Общая статистика блога. Не сильно ровно, но и оснований для трехкратного падения СК нет. В сравнении с 2014 годом рост посещаемости в три раза.




Яндекс показывает, что блог остается посещаемым.




Число комментариев достигло пика в июне, к концу года снизилось. Но этим вряд ли объяснишь падение СК.




Росло и число подписчиков на RSS-ленту.




Но СК, а вместе с ним и рейтинг, неуклонно падали вниз.




Именно с момента начала публикаций о манипулировании сознанием в интернете, о сопровождении ЖЖ желтых информационных трендов, внедрении в сознание интернет-пользователей ложных, фальшивых ценностей, искусственных накрутках трафика у подобранной команды топ-блогеров (в т.ч. и перенаправлением трафика на их блоги) - началось применение понижающих коэффициентов.




География блога на 87 процентов - Россия. Жители Москвы и Краснодарского края - основные читатели блога. Радует местный трафик, т.к. приходится поднимать самые различные проблемы. Но не только поднимать, но и решать. Вот это и есть главное отличие и преимущество обычного блогера перед топ-блогером (проектом). Мы живем здесь и сейчас, форматируя не только информационное, но и жизненное пространство. При этом не только участвуем в решении проблем, но и учим наших читателей видеть попытки манипулирования и сознанием, разбиваем мифы и вбросы. Участвуем в информационной войне на стороне России. Многие топ-блогеры - в стане врагов.




К концу года удалось добиться увеличения выдачи ссылок на блог поисковыми системами. Вообще, SEO показатели блога росли в течении года. ТИЦ с 10 увеличился до 60, Alexa Rank снизился (это хорошо), значительно выросли внешние ссылки на блог. То есть за пределами Живого Журнала, реальные показатели не занижаются и не скрываются.

Хорошие результаты в информировании выявленных нарушений в сфере государственных закупок. Проект "За честные закупки" ОНФ.

О результатах работы местного отделения " Партии Великое Отечество".

В конце года удалось привлечь внимание и решить проблему со сбором средств и оказанием необходимой помощи девочке, попавшей в страшное ДТП под Туапсе. Не буду перечислять все темы, но замечу - с помощью блога удается привлекать внимание к замалчиваемым проблемам.

Само замалчивание на местном уровне, при наличии интернета, вызывает недоумение. Более десяти миллионов бюджетных рублей, тратится в год на местные СМИ. Со страниц и экранов которых льются сплошные дифирамбы и розовая сахарная вата в адрес местных чиновников. При этом посещаемость любой группы в социальных сетях больше суммарного тиража этих СМИ. И охватывает гораздо более широкую аудиторию. Посещаемость страниц этих СМИ, жирующих за счет налогоплательщиков, вообще ничтожна.

Возьмем последний трагический случай со смертью девушки в роддоме поселка Новомихайловский. Даже когда эта трагедия вышла в федеральные СМИ и Первый канал, они молчали. Лишь спустя две недели разместили у себя короткие информационные сообщения.

Хочу поблагодарить всех своих читателей. Даже тех, ко по долгу службы вынужден читать блог. С самыми наилучшими пожеланиями. Одним из которых будет такое. Желаю всем вместе противостоять информационным атакам, навязываемой обществу потребительской философии и фальшивым ценностям, подмене исторических фактов и значений. Давайте вместе делать Россию сильной и независимой, не размениваясь на печенье и варенье.

С Наступившим Новым годом!



блогеры, livejournal, общество, итоги

Previous post Next post
Up