Контрольная среда (комиссия Тредвея)

Mar 27, 2015 19:19

image Click to view



Видео схода (не майдана) граждан в Туапсе.

Всё смотреть смысла нет, но так как тема продолжает набирать обороты - оставлю в журнале.

Теперь в повестку дня заседания штаба ОНФ в Краснодаре включили вопрос о работе Туапсинского НПЗ.

Удивительно, но фирма, оказывающая "информационное сопровождение НПЗ" на десятки миллионов, совсем не торопится его оказывать.

События развиваются так, как описывал ранее.

Даже вынесу несколько абзацев из более раннего поста

[анализ]

Второй год идёт лёгкий троллинг предприятий «Роснефти» на указанных ресурсах. Манипулянты используют принцип идиосинкразии. В основе идиосинкразии лежит врождённая повышенная реактивность и чувствительность к определённым раздражителям или реакция, возникающая в организме в результате повторных слабых воздействий некоторых веществ и не сопровождающаяся выработкой антител. Субъектом персонификации выступает местный НПЗ и сам Туапсе, объектами воздействия интернет-пользователи с дальнейшим ОБС в миру.

Возникают различные тему, авторами которых выступают «жертвы ЕГЭ». Название и содержание тем напоминают творческую шизофрению, а комментарии поражают примитивностью и акцентируемым пиаром предприятий «Роснефти». При этом сотрудники компании к этому не имеют ни малейшего отношения. Любое событие местного и мирового масштаба (Олимпиада, Крым и т.д.) преподносятся как заслуга «Роснефти» и её сотрудников. Оды и гимны переполняют комментарии. Непрофессионализм бьёт через край вместе с оптимизмом. Делается упор на проблемных вопросах, которые не решаются годами, но благодаря «Роснефти»… На самом деле вопросы остаются нерешёнными и не имеющими никакого отношения к компании, но рядовому потребителю продолжают набивать оскомину. Вырабатывая реакцию как на саму компанию, так и на её официальные пресс-релизы.

Такая технология работает элементарно и безотказно. Дискредитируемое лицо («Роснефть») не может пресечь подобную рекламу своей компании и перейти на конструктивный диалог. И людям продолжают транслировать многократно повторяющиеся образы в подсознание, определяя в будущем мотивы поведения и поступков. Фабрикуя упомянутый выше управляемый виртуальный мир. Манипулируя при этом чувством вины, гнева или обиды, смещая акценты в подаваемом материале. При этом происходит взаимодействие манипулятора и пользователей, не желающих тратить ни душевных и умственных сил, ни времени на то, чтобы усомниться в сообщениях. Провоцируется соблазн опровергать сообщения манипулятора, являющегося в сознании пользователя представителем компании. И вот война опровержений сплачивает интернет ряды, пополняя их новыми реальными и вымышленными пользователями. Сориентированных либо на срыв обсуждения, либо на умышленное столкновение противоположных взглядов участников дискуссии с целью накалить атмосферу.

Что это даёт предполагаемому заказчику? Настроения в обществе готовятся заранее к некому событию. Донорам, активным участникам интернет-дискуссий, внедряется информация определённой направленности, которую они должны будут передать другим реципиентам, обществу. Самый главный вопрос: готовится ли это событие искусственно или же будет подстроено под произошедшее независимо от заказчика? Учитывая уровень промышленных рисков на предприятиях и возможных последствий, вопрос далеко не риторический.





К сожалению, аналитика воспринимается как инсайд или чистосердечное признание. Со всеми вытекающими. И такой подход практикуется как в стратегическом управлении страной, так и в управлении простейшими рисками предприятия. Поэтому у нас достаточно внешних и внутренних врагов, с ворохом проблем и задач.

Побуду сторонним наблюдателем с фиксацией хронологии событий в блоге.

Туапсе, Роснефть троллинг манипуляции

Previous post Next post
Up