Тут, френды, такое дело закручивается:
на меня наехали серьезные маркетологи. Не на шутку наехали. А маркетологи - агрессивные. Не совсем адекватные. Неблаговоспитанные, чтоб не сказать - хамоватые. Так и норовят уволить. Наехали на пустом месте: не понравилось, видишь ли, им, что сами себя как унтерофицерская вдова высекли и проиграли вчера вдвоем дуэль одному пиарщику.
Они полагали, что на всем белом свете одни они такие уникальные и умные, а пиарщик, даром что из пятерки ведущих агентств, которое маркетологи еле нашли в Яндексе, вышел умнее. Они и так, и эдак, и про то, что кроме них, маркетологов, ни один сбытовик продавать не может, что PR - подразделение маркетинга… а вот, поди ж ты, кроме подсчета входящих звонков, Америк не открыли. Видать, сию истину спустя сутки осознали. Обиделись. И - наехали. Не на пиарщика, не на модератора дуэли, а на меня, кошку Фаню, которая всего лишь кратенько (а могла бы и хуже!) описала суть произошедшего.
К тому же - выгляньте за окно - новолуние за окном. Объявили, короче, маркетологи травлю мне,
развернули охоту на кошек. Удивили. Втянули в грязные словесные игры бедного Митьку-главвреда, боюсь - тот скоро полезет за дуэльным пистолетом, чтабы слегка подкоротить этих грамотеющих маркетологов с маузером в кармане: Митенька - он хороший, встал спиной на защиту кошки.
Но у меня и самой коготки не затупились за 15 лет подковерной офисно-корпоративной борьбы. Посмотрела-почитала все это безобразие и решила: пора объявлять КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ АНЕКДОТ ПРО МАРКЕТОЛОГОВ.
Присылайте! Комментите. Призы - самые-пресамые лучшие из моей нехилой коллекции - призы гарантирую! Итоги подведу 1 апреля. Гарантирую публикацию не только в своем ЖЖшном блоге, в зеркале блога на площадке родного куртуазного журнала Металлоснабжение и сбыт, но и… внимание! По моему наущению,
в журнале открыли специальный раздел - про анекдоты. Дак вот там, на настоящем сайте, я тоже гарантирую Вам публикацию анекдотов про маркетологов, уж я постараюсь подговорить всех модераторов и вывести анекдоты про маркетологов в топ-2!
Все - в топку войны с маркетингом и отдельно взятыми маркетологами! Все - на тропу войны с маркетологами. Я привыкла воевать с открытым забралом. Разить наповал. Анекдотами. Да с Вашей-то помощью… ох. Скоро горе-маркетологи придут сдаваться! Им крыть будет нечем: про пиарщиков стоко анекдотов нету, а про кошек - так вообще одни мультики, мяу