Вот, увидела наконец вживую Вазгена Вартаняна - гения фортепьяно, в смысле - Повелителя Рояля моего френда Табриза Шахиди, супер-мега продюсера. Не та, может, ставка, друг мой? Вот скоко ему хлопали, да, а на концертных площадках всегда найдутся идиоты, готовые похлопать, тем более - в Большом зале Консерватории, а он ни разу не улыбнулся! Право слово - не знаю, чего дальше писать.
Придется разобрать по косточкам на закуску то, что он попытался типа сыграть 18 февраля в Большом зале Консы. Серьга у него в ухе была - даже не знаю, имеет это значение или нет. В левом. Но не уверенна, что в правом ухе нет.
… Я на минуточку опоздала, попала на тихую-претихую музыку - хороша, самое оно «на разогрев»… Чуйствуется даже с предпоследнего ряда. Ну, ради шутки. Тем более, что пользуясь случаем-антрактом, пересела на 12 ряд - люблю цифру 12 просто. Место у меня выпало каббалистически точное - 24, в самом центре мироздания. Под номером 24. Отсюда, из серединки, особенно проникновенно слышны все прелести и ляпсусы, когда справа отбывают номер, согласно купленному билету, а слева - два свободных места, дающих простор для фантазий и интертрепанства. Сзади кашляли. Кашляли здесь, в 12 ряду, только сзади. Потому что когда я сидела на предпоследнем ряду, сзади, кашляли планомерно, с завидной стойкостью и отовсюду - так, что уловить линию произведенья иногда не удавалось. А если кому тут и хлопали, то тетеньке, которая особенно смачно кашляла каждые 2 минуты, создавая свою собственную балладу, не имеющую ничего общего с Шопеном.
Но кашель не мешает работе мозга. Кашлем мозг не убьешь. Особенно когда его и нету... Видали на кошачьем веку и не такое. Однако же - восприятие стирается, так что не обессудьте, сударь.
Почему-то с самого начала не задалось - не хотела, боялась (нет, не боялась - это лишний оттенок как-то) смотреть на него, на его длинные красивые пальцы - уставилась в серьгу. Потому как сам он смотрел непроницаемо в одну точку - куда-то ввысь, в пустоту. Может, у него что-то случилось? Как можно быть таким безразличным, индифферентным к аудитории, ко мне, кошке Фане, его страстной поклоннице, к Шопену, к музыке вообще как к классу?
Шопен - он какой-то банальный, что ли... Но второе скерцо - слушала бы и слушала бы всю жизнь…
Продолжение следует, мяу