Эка титаническую работу в моей «дорогой редакции» провели - по медиа-анализу, измерению медиа-активности игроков металлургического рынка на медиа-доске… прям не знаю: посчитали все. Специализированная
Медиалогия считала.
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) выводила.
Сегодня представили итоги 2009 г. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
А вот мне интересно: а мои, кошки Фани, благоприятственные посты в кошко-блоге в Медиалогии при подсчете «выхлопа» учитывались? Если вдруг не учитывались, то не какой это не настоящий индекс благоприятствования - а обычный "индекс бла-бла-бла".
Но намек на объективность, если судить по первым строчкам рейтинга, все же есть. Я вот не сомневалась, что моя виртуальная знакомая
mary_nickel окажется в лидерской позиции. мяу