Репутация - как свежесть и беременность: она либо есть, либо ее нет

Apr 14, 2011 19:24

Сценарии развития коммуникаций в интернете стали предметом обсуждения на  круглом столе в Российском союзе поставщиков металлопродукции «Разрушение репутации. Способы противостояния». О корпоративных блогах и блогах первых лиц (о чем должно говорить первое лицо в своем блоге?), об атаках и контратаках на имидж в интернете, о способах защиты репутации и о многом другом в своем докладе  рассказала «Защита бизнес-репутации: контрмеры» Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up. Она убеждена, что «репутация - как свежесть и беременность: она либо есть, либо ее нет». В частности, из ее рассказа можно узнать о документе армии США «Руководство по поведению в социальных медиа», где четко регламентируется поведение военнослужащих и членов их семей в интернете.

image You can watch this video on www.livejournal.com


корпоративные коммуникации, pr

Previous post Next post
Up