Российский союз поставщиков металлопродукции проведет 25 февраля круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб металлургических и металлотрейдинговых компаний «
Разрушение репутации. Способы противостояния». Тема выбрана не случайно: на наших глазах разворачивается бурная корпоративная война Русал vs Норникель, на ряде информационных ресурсов размещены баннеры и статьи, связанные с конфликтом между Н. Максимовым и НЛМК.
Особую опасность с точки зрения разрушения репутации представляют новые медиа. Спикеры конференции уже сейчас принялись оттачивать свои тезисы. Любопытное обсуждение мнения Наталии Чанышевой, директор по внешним связям УК IQ One, о репутации и pr образовалось на ее страничке в Фейсбуке:
"Часто сталкивалась с ситуацией, когда "плохой пиар" не влияет на продажи вообще, нейтрален внутри компании, или влияет позитивно (разруганная первая интернет-кампания Утконоса тому пример). Есть безусловные обратные примеры - прямой зависимости капитализации, выпуска продукта - от информационного поля. В связи с чем буду читать доклад: "Собака лает - караван идёт: всегда надо ли обращаться внимание на репутацию". К обсуждению темы присоединилось и
Сообщество Имидж и репутация в бизнесе.