Стартовал конкурс на самый абсурдный пресс-релиз 2011 года!

Dec 27, 2010 19:05


В рамках выставки «Металл-Экспо» прошла церемония награждения победителей традиционного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010». Награды победителям конкурса корпоративных СМИ вручили приглашенные «звезды» рынка корпоративных СМИ: Анатолий Комраков, заместитель исполнительного директора АКМР, Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД МедиаЛайн, Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций. А оценивали корпоративные СМИ специалисты медиа-бизнеса, к которым недавно присоединился главный редактор газеты «Челябинский металлург» Антон Лапин. Оценки были как критичными, так и позитивными: жюри постаралось максимально объективно выразить свое отношение к представленным на конкурс изданиям.
Смотрите церемонию награждения, как это было:

image You can watch this video on www.livejournal.com


И смотрите - как это будет! В 2011 году появится новая номинация "Полный абзац". Самый абсурдный пресс-релиз 2011 года! Вручать премию за победу в номинации будет автор литературной антипремии "Абзац".

корпоративные коммуникации, pr

Previous post Next post
Up