Oct 30, 2010 05:04
Палан:
1. Владимир Дубровский впоминает о былых времинах.
2. Встреча Владимира с кузнецом Архипом.
3.Владимер созывает всех соих дворовых, и они готовят поджог дома.
4.поджог! Архип запир в доме приказных...
5.пожар разгорается - мысли и пережевания героив.
6.спасение оставшихся в доме жителей (детей кошку).
7.пожар затух. Что будит с жителями Кистенефки?
Дело сделано - отосланного по мейлу назад не вернёшь! Ну, и что мне оставалось, кроме как показать моему чудесному дислексику волшебную вордовскую кнопку "АВС+галочка"?!
Надо сказать, учительница О.В. таки, несмотря на... Она про д/з по е-мейл ничего не говорила, но...
В общем, она, похоже, реально ценит в детях способность думать! Редкий для нашей школы случай.
Короче, у Данчо в первой четверти, как ни удивительно, по литературе аж "чётверка". При стабильной "три-с-минусом" по русскому - разумеется и увы!...
Но прогресс!.. Где ты теперь?! Погостил в нашей средней общеобразовательной - и, как прям Дед Мороз какой! - потопал дальше, туда, где его тоже ждут...
Ви таки будете смеяться, но у Данчо (того самого, который давно уже на "ты" с моим, своим и папиным компами, интернетом, "виндами", торрентами и другими сервисами, откуда чо-то можно скачать, программами "Автокад" и 3Dmax...) - у него "трояк" за четверть по информатике!
А почему? А потому, что товарисч на последней контрольной натурально срезался: не смог ясно сформулировать, что такое "файл"! И ещё - ниасилил задание "Составить алгоритм функции "создать папку".
Гыыы! Я вот всё думаю... Может, я не права и по-матерински предвзята, но... Ребяты, а давно ли вы последний раз просили сороконожку составить алгоритм её ходьбы?! Это ж классика, прости Господи!
"Составить алгоритм функции "создать папку"... - блин, включи комп (ноут, мобилу или что у тебя там?) - и нажми соответствующую строчку в меню! Всё! Тебя что-то не устраивает?
Меня... то есть сопроконожку... то есть "пользователя"... то есть собственно троечника Данчо... - нас всех вместе взятых не устраивает школьный предмет "Информатика"!
Потому что он существует отдельно от нашей реальности: он сперва долго и скучно пытается нам объяснить, как надо делать то, что мы и так уже успешно (и "на автомате") делаем - а потом ставит бедной сороконожке "незачет" за не составленный ходительный алгоритм!
Это очень обидно - с одной стороны. Но с другой... та картинка выше - это таки реальная обложка нашего учебника информатики! Она не врёт, там всё как есть сущая правда: и Царевич с монитором в обнимку и безумными глазами удирающий из дремучего леса прошлого, и серый волк нашего школьного прогресса, и т.д..
Я учебник честно почитала: он чудесен! Нормальным языком, доходчиво, с юмором, с интересными фактами... Но!
Во-первых, он, пардон, 2007-го года написания. И это многое объясняет! В ИКТ (официальное название предмета: "Информационно-компьютерные технологии") за три года становится всё совсем по-другому. Во-вторых - он рассчитан на тех ребят, которые комп впервые увидели в школьном классе - и таки да, для них всё это и ново, и интересно, и на пользу.
Но... методистам ИКТ на заметку: "русичке" О.В. прислали по мейлу план 6-й главы "Дубровского" примерно 60 процентов учащихся шестого "А" класса...
- И вы после этого нам вот это вот с серым волком?!
Прогресс, ау - приходи, дорогой, к нам насовсем! Давай уже кто-то с кем-то договорится по-хорошему: в каком веке живут наши дети, чему их надо учить и чему уже поздно - и за что все-таки будем ставить незачет нашим сороконожкам: за взятие дистанции или за уму непостижимый алгоритм?.
ЗЫ: А вообще-то я завтра отбываю в Киев. На каникулы, со всеми четырьмями детями, да.
Знаете. что первым делом спросил на сей счет Данчо?
- Мам, а там интернет у нас будет?
- Гы! А тебе зачем, собссно?
- Да так, в принципе незачем, но... А вот шоб було!
Попадоскино-news,
дети,
школьности,
малость тово...