только эмоции и в полном беспорядке...

Jun 23, 2005 15:29

А в сторону Северной столицы я ехала вовсе и не в город.. а на изумительный фестиваль ЛЕСС...

Это было волшебно!!!!
Камерный фестиваль, мнооооого хороших людей...
У костров было изумительно!!!!!!!!
СТОООООЛЬКО песен хороших было...
ДВЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ песеннных ночи...

а концерты вот слышала не полностью - потому как хотелось и у костров послушать...

и вот ещё чудо: много ЖЖюзеров в одном месте)))
Все развиртуализации - приятные))))

СПАСИБО ВСЕМ, КОГО СЛЫШАЛА И ВИДЕЛА)))))))))))) ВЫ ВСЕ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!

и в воскресенье два раза откладыавли отход на электричку - потому как пелось хорошо у костра... и потом ещё и в электричке - до самого Питера пели....
Upd.- из письма друзьям, которые не знают, что такое ЛЕСС, что такое творческие мастерские и т.д...

ЛЕСС (станция Петяярви под Санкт-Петербургом)

Не успев переварить впечатления от Ильмен, съездив на день в пос. Шалю, объевшись земляники, наглядевшись на головастиков (впервые в жизни их увидела..)
я отправилась в Санкт-Петербург на фестиваль ЛЕСС.. билеты купила за 3 часа перед отправлением поезда)))
Безумно захотелось на "ЛЕСС" - потому что я там не была ни разу (этот факт не помешал мне там встретить кучу знакомых)

А здорово, оказывается, фестивалить, когда никакие курсовики, дипломы и экзамены не висят)))) А то по студенчеству это жутко мешало)))

Итак, В следующую за Ильменами тяпницу я гуляла по Питеру…

Поездка абсолютно в моём стиле из разряда "еду туда не знаю куда" -я ведь на фестиваль ЛЕСС поехала - не зная, на какой станции он, не зная, как добираться и т.д. и т.п. Совершенно случайно a_ndrei из Москвы скинула SMS о том, что, таки на ЛЕСС собралась..
В результате меня встретил он в Питере, а кроме него пришли ещё и наши камчатские Нина Писарева и Андрей Ляндзберг, отдыхавшие в это же время в Питере. Потом ещё одна камчатская девочка (Ирис)к нам присоединилась - актриса кукольного театра. Вот такой вот московско-камчатской тусовкой мы гуляли по Питеру… Нева.. каналы.. дворцы… Исаакий… всё здорово.. всё сказочно, порой даже слишком - так что теперь я сомневаюсь в том, была ли это явь… но куча фотографий - тому подтверждение. Говорили мне что это город - музей.. Оправдалось)) Там, где мы гуляли, по-моему, местных не было вообще.. совершенно пёстрая толпа туристов из разных стран.. Сезон))) .. А ведь даже прогулка по рекам и каналам - это тоже не сон )))))

Но теперь - о цели поездки.. фестиваль ЛЕСС ( (Летнее солнцестояние) - проводится он на станции Петяярви (вот и попробуйте прочитайте это название присланное СМС-кой в латинском транслите!)
Петяярви- потрясающее место - это уже Карелия, то есть чистый воздух, сосны, песчаные дороги и тропинки… Когда-то эта территория принадлежала Финляндии

Как всегда, зря я дёргалась по поводу того, что если буду одна - не найду фестиваль - в электричке было полно народу, которые именно туда и направлялись, кроме того на платформе организаторы встречали, несмотря на то, что это была последняя электричка+ Мы с ЖЖ-приятелем умудрились уйти вперёд, свернуть не на ту тропинку и выйти к какому-то турслёту.. Благо, там нашлись знающие люди, которые нам подсказали, как ближе к фестивалю пройти.
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ фестиваль.. очень камерный.. человек 400 наверное было всего. Но как всё было здорово!!!

Целенаправленно искала gyx_77rus, таким образом, мы встали с 32 августа и московскими КСПшниками. В первый ночер уже было кого послушать - Таня Пучко http://adrian.ru/other/puchko.html , Таня Королёва http://www.livejournal.com/users/koroleva_tv , питерцы (которых так и не знаю), Григорий Мансветов (чудный исполнитель офигительного числа песен из Москвы) http://www.livejournal.com/users/mansvetov/
и ещё много интересных людей. Было камерно.. и очень тепло… Так, как я люблю )))

Пел у нас на костре некий Коломенский http://www.livejournal.com/users/kolomensky/ из Питера (один из организаторов).
Одна женщина ему: "Как вы похожи на Игоря Белого"
Коломенский в ответ: "ДА! Очками, усами и национальностью!"

Или, поёт Пучко что-то в-темпе-вальсовое+ По спине ей ритм Королёва отбивает. Пучко прерывается: "Королёва! Я вальс пою! Зачем ты мне на 4 четверти стучишь?"

А Игорь Белый , Олег Городецкий и ещё много интересных людей приехали только в субботу, в субботу и началось основное фестивальное действие.
Конкурсного концерта как такового там нет, но для того чтоб новых людей выпустить на сцену, там существуют шлюзы - эдакие творческие мастерские, где разбирающиеся в АП люди говорят что-нибудь умное спевшему своё или чужое, и пропускают, либо не пропускают в концерт, претендент на участие в концерте может пройти через несколько шлюзов, и его могут пропустить, либо не пропустить. Будучи сильно простывшей, я не решилась идти на шлюзы в качестве участника, по сему упала на шлюз рядом с нашим костром и слушала приходящих. Интересно было иногда.. Например, питерский исполнитель Алексей Дзевицкий - я его слышала в записи концерта 2 канала на прошлогоднем ПетАккорде. (нехилый фестиваль в Санкт-Петербурге)
Очень радостно было познакомиться с чудесной Изюбрей izubr- Алькой Кудряшовой...
По закрытии шлюзов, народ разбрёлся по кострам.. У нас пели Белый с Городилой. Совсем недалеко от нас толпа питерцев хором запела песню Белого - мы обратили его внимание - Белый тут же стал выплясывать под эту песню.
Потом был концерт постшлюзовый.. На концерт идти не хотелось - так у костра было хорошо. Но интерес и любопытство - превыше костра - по сему пошли. Интересна была девица с гуслями - как факт. Но её былинами я не прониклась, честно говоря…
Позже был гала-концерт, в котором гости пели.. по две песни… у костра их слушать лучше - когда рядом, когда никакой аппаратуры, и когда они могут спеть больше ))) Пели 32-е, пел Гейнц - один и в дуэте с Беловым (Данилов не смог явиться), пел Ковалёв.. в сопровождении гитары Петерсона (из "Зимовья зверей" )
Я периодически убегала на костёр - там было душевно.. когда, наконец, концерт закончился - можно было спокойно уже слушать у костра и не дёргаться. Наутро (воскресенье) мы с Духом и другими московскими КСПшниками два раза откладывали отход к электричке - снова здорово пелось у костра и не хотелось уходить. И всю дорогу в электричке пели - чудесны Шура Леонтьев, Моршаныч и другие...
Это всё - фестиваль, люди, костры, атмосфера - было просто непередаваемо здорово.

И ещё я с кучей народа из ЖЖ в реале познакомилась)))))

А ночевала в Питере я.. у камчатской физматшкольной девочки - студентки - она оказалась дома на моё счастье. На следующий день мы встретились с Ниной Писаревой - я хотела на васильевский остров съездить.. уже залезая в маршрутку, мы прикинули время и поняли. Что его хватает мне только для того, чтоб съездить на московский вокзал з, забрать из камеры хранения рюкзак и приехать на Ладожский вокзал, с которого я уезжала в Бург… К поезду пришли за 3 минуты до отправления поезда.