мои уральские прогулки...

Mar 03, 2005 10:28

Как-то в начале моего пятого курса собрались мои друзья свезаровские (команда Шуры Рычкова)
на выходной в лес на Волчиху (Волчиха - это гора , на вершине которой стоят скалы, одна из которых похожа на волчицу) - погулять, песен попеть у костра.
Я ни разу не была на Волчихе, потому мне безумно хотелось хоть в этот раз выбраться с ними. Уезжали они, как обычно, от Танюньки, моей подруги, у которой я жила в течение всего 5-го курса (скучно стало в общаге мне после того, как мои старшие подруги закончили универ, вот и осталась у Танюни )
В ночер перед поездкой не доехала я до Танюньки - (это был ночер после концерта Веры Вотинцевой в «Свезаре» - после концерта мы поехали к Лёше Макарову, где всю ночь то Вера, то Шарифуллин и Копоррулин песни пели….)
Когда утром приехали к Танюньке, естественно, там уже никого не было… Я решила пойти на вокзал: вдруг команда ещё не успела уехать… Их там не оказалось… Направление, в котором нужно было ехать электричкой, я знала… Не знала только самую малость: станцию, с которой нужно идти на Волчиху, и, собственно, дорогу от этой неопределённой станции… Посмотрела в расписание: через полчаса отходила очередная электричка в дружининском направлении, домой, естественно, я уже не пошла… С самого начала пути я пошла по электричке - спрашивать у народа, где же мне нужно выходить…
Получила три варианта ответов. Выбрала самую дальнюю станцию из предложенных, чтоб подольше проехать (люблю я безумно стук колёс). Когда вышла из электрички, мне попалась группа людей с рюкзаками - они мне подсказали, как выйти на нужную мне тропинку, чтоб пойти к вершине. На неделе прошли дожди, по сему, довольно скоро к моим кроссовкам прицепилось по килограмму глины (довольно глинистые дороги оказались с этого склона Волчихи) .
Лес был позднеосенний: конец октября, но мне попалась целая берёзовая рощица, в которой ещё золотая осень стояла… сказочные ощущения!!!. Я шла и прислушивалась: слушала лес, а заодно надеялась услышать звуки гитар и голоса друзей…
Голоса я вскоре услышала, но это были не знакомые мне люди: дяденьки, устанавливающие горнолыжные подъёмники. В тот день они себе устроили выходной. Сварили плов. Я посидела с ними, они меня накормили, погрелась у костра. О моих друзьях они ничего мне сказать не смогли, зато я выяснила, что обычно на Волчиху ходят с самой первой станции из трёх, о которых я узнала в электричке - с противоположного склона поднимаются….
Дошла я до вершины - погуляла вокруг скал: без снаряги я даже и не думала забраться на вершину. Команды там не было. Я решила идти на станцию к электричке, но уже по другой тропинке… Надо сказать, что на протяжении всего времени, что я гуляла по лесу, мне дико хотелось спать - сказывалась бессонная ночь…
Пришла к какой-то развилке, и пока стояла сомневаясь, куда правильней идти, услышала голоса… На них и пошла (в лес между тропинками)… Довольно скоро увидела всю рычковскую команду!!!! Они сидели у костра и пели песни!!!! Увидев меня, они посмеялись: с кем поведёшься - от того и наберёшься. (У одного товарища из этой компании было любимым развлечением устраивать нам сюрпризы: приезжать в лес позже, чем все и появляться из кустов… С той только разницей, что он-то хорошо знал те места…)

Зы. Электричка - друг человека. Здесь, где некоторые люди, ни разу не выезжавшие на материк, поездов даже не видели, так не разгуляешься!!!! Была у меня поездка, которая обещала быть безумной (только в самом начале) - это когда я поехала на «Камчатскую гитару-2004» - после посиделок на работе с PR-щиками со всей «Дальсвязи» - в 9:30 вечера, в дождь, не зная, где именно находится поляна, но вся ситуация была сглажена: меня отвёз наш водитель, да и огни поляны было видно с дороги… Не так страшен чёрт!! Но водитель и PR-щики успели счесть меня безрассудной…Неправда! Я знаю меру!

моя дурь, ностальгия, поездки, друзья