Китильгина

Mar 09, 2017 01:05

В этот вьюжный весенний вечер хочу вспомнить февральские праздники: мы ездили на охотничью заимку к Семёну в баню и погулять. Традиционно мы ездили на 8 марта, но в этом году 8 марта отделился от выходных, поэтому мы поехали в лес 23 февраля.
Команда замечательная!!! С ними всегда хорошо, весело, интересно!!!
Впервые поехали в Мильково не рейсовом автобусе, а на микроавтобусе Жени, одного из участников команды. Возможно, это нас уберегло от аварии...
23 февраля мы выехали из Мильково в Кирганик, встали на лыжи и пошли гулять. Рюкзаки наши традиционно ехали в нартах. Как хорошо гулять налегке-то!!! (Только с маленьким рюкзаком для термоса и одежды) Часть компании, не ходящие на лыжах, уехали на снегоходах.

Небо нас радовало разнообразием оттенков. Над нами большую часть времени было натянуто серое полотно, зато на горизонте цвета были фееричны!!!

Пётр Иванович, выгрузив наши рюкзаки, вернулся за теми, кто устал, а ещё, чтобы сделать нам чаёвку. У нас с собой был чай в термосах, но чаёвка у костра с костровым чаем это отдельное удовольствие!!!

После чаёвки идётся веселей!!!

Пётр Иванович чаёвку делает всё дальше и дальше с каждым годом, видимо тренирует нас!!! В этот раз после чаёвки до заимки оставалось километра четыре - пять...
С некоторых горок мы спускаемся пешком. Не рискуем, если очень круто!!!

На заимке волшебная Викуля успела не только сотворить борщ, но ещё и нажарить большую стопку блинов! На сковородках, совсем не приспособленных для приготовления блинов!!!
После ужина мы с превеликим удовольствием переместились в баню. Правда, на праздник сил не хватило, решили перенести на 24е.
24 го мы отправились туда, где, по словам охотников, иногда можно встретить лебедей. Планировали, что пройдём на лыжах туда (километров 10), а обратно - как получится. День был очень погожий, снег был совсем не такой, как 23 го! Шлось гораздо легче!!!

Сначала мы шли по лесу, потом вышли в просторную долину, из которой открывался вид на горный хребет...

Когда мы дошли к части компании, которая ждала нас на снегоходах, лебедей не застали. Вадим, приехавший первым, увидел парочку, но лебеди - птицы скрытные: поспешили удалиться.

Мужчины заварили чай на костре, мы почаевали, кто-то сел в нарты и на снегоходы, кто захотел - ехали на верёвке за снегоходами. Это отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие!!!
Всю дорогу нас контролировали собаки.

Здесь надо сделать отступление. В этой поездке я была, как оборванка. Пара лыжных ботинок живёт у родителей, я не беру с собой из города ботинки, чтоб не тащить лишний груз. Когда я приехала домой 22го февраля, меня ждал сюрприз: папа сообщил, что один ботинок расклеился (потому что ботинки живут на балконе, нынче были большие перепады температур, и один, видимо, не выдержал), дома было совсем немного клея, папа заклеил, как мог, и дал мне с собой, на всякий случай, скотч.
Очень вскоре после того, как встала на лыжи 23го, ботинок расклеился. Заклеивать скотчем я не стала, всю дорогу развлекалась, очищая внутреннюю часть подошвы от снежных комочков, потому что с таким массажем идти, может, даже полезно для стопы, но не очень удобно.
Когда пришли на заимку, я заклеила ботинок скотчем. Инна предлагала лейкопластырь (белый, который лентой), но я о нём через минуту забыла...
И вот, когда отправились гулять 24го, скотч почти сразу слез... Я попросила у Инны лейкопластырь, но они со Светой сотворили с ботинком для прочности нечто большое: сначала накрепко перевязали шнурком, а потом закрепили лейкопластырем.

После таких манипуляций совсем не страшно было ехать, держась за верёвку, за снегоходом!!! Я не опасалась того, что нога не закреплена. Как раз очень даже хорошо закрепили!!!
В этой компании один из популярных тостов за плечо друга. Мне учиться и учиться их заботливости!!!

Когда мы вернулись, поздравляли мужчин с 23 февраля. А ведь я впервые познакомилась с частью этой компании именно в февральские праздники, правда, тогда мы ходили на Пущинские источники. И очень рада, что до сих пор удаётся пересекаться вот так!!!

После празднования опять переместились в баню. Как же хорошо погреться после прекрасной прогулки!!!

25го выходили из леса, потому что команда решила в город двигаться 25го.
Те, кто хотел гулять на лыжах, прошли часть пути на лыжах, а потом кто-то сел в нарты, а кто-то опять ловил кайф, держась за верёвку, вслед за снегоходом.

Когда вернулись в Кирганик, сопровождавшая нас с 22 числа лайка, вернулась в семью.

В Мильково почаевали у Петра Ивановича, и команда отправилась в город, а я ещё на день осталась у родителей.