Сервис такси поворачивается лицом к клиентам!

Jan 20, 2017 23:04

Позвонил сегодня днём администратор такси, которым часто пользуюсь, и попросил поподробней рассказать об инциденте, произошедшем неделю назад... Я уже забыла об инциденте!!!

В пятницу 13 го с замечательной весёлой компанией ехали праздновать "Старый Новый год" в "Снежную долину". (И, надо сказать, мы здорово отдохнули, а я (жадина такая) с вами так и не поделилась интересным! Весело было и на месте, и в пути, и на остановке в пути...) А я рисковала не попасть... Такси ко мне ехало около часа. Я пригрозила водителю написать жалобу, потому что он мне не смог внятно объяснить причину. Но, как только увидела компанию на месте встречи, вся злость улетучилась моментально, а уж по возвращению мне вовсе расхотелось писать что-либо кому-либо и, вообще, вспоминать об этом таксисте, в конце концов, не от хорошей жизни же он таксует...

А администраторы, оказывается, отслеживают время!
Администратор извинился за таксиста и попросил не оставлять такие случаи без внимания. (Это такси вообще базируется где-то на материке, чуть ли не в Тюмени, но есть местный администратор. Я его даже видела собственными глазами, когда забирала свой спальник...

Вот вам без слов про Старый Новый год. (Правда, в мой фотоаппарат много чего не попало, потому что я про фотоаппарат часто забываю)















Previous post Next post
Up