Вчера у меня было какое-то скандально-взрывоопасное настроение
Взрыв первый произошел, когда я, будучи в свитере(!), зашла после обеденного перерыва в класс, где проводится наш хацкерский курс и чуть не примерзла к полу. Один из мужиков, увидев как я направляюсь к пульту кондиционера, попытался меня к нему не подпустить, но я так на него рявкнула, что он как миленький вернулся на свое место. В результате в классе воцарилась просто приятная прохлада. А остальные вернувшиеся с перемены пингвины даже не заметили разницы в температуре.
Взрыв второй произошел на актерском курсе.
Я сочинила этюдик, где мне предстояло сыграть совершенно не свойственную мне роль. Героиня - некогда обманутая своим мужем женщина, со времен инцендента ревнует его даже к собственной тени. В сценке она возвращается домой и видит своего благо...верного играющегося с телефоном. Сначала она устраивает ему мини допрос, потом ей сносит крышу(телефон был последней каплей), выливает на него все накопившиеся в душе помои и уходит от него. Точнее, пытается уйти. Партнер по сценке должен был реагировать по своему усмотрению (я не успела продумать его поведение), то бишь шла сплошная импровизация - мы оба не знали, чем все кончится.
В начале все шло по задуманному плану, но потом меня заклинило. Я забыла собственно сочиненную пылкую речь (от вечного недосыпа у меня к сожалению часто бывают такие неприятные провалы в памяти). Остапа понесло. На место слов вступили эмоции. Которые совершенно непонятным образом облеклись в нужную форму. Я как заведенная, со слезами на глазах, повторяла "Я так больше не могу", нервно вертя в руках пачку сигарет (героиня по задумке курила). Попыталась закурить (понарошку) - взяла неправильно сигарету, не смогла чиркнуть зажигалкой, и психанув, швырнула предметы в угол. Партнер пытался утешить, говорил какие-то ласковые слова, что я (жена) у него единственная, а я как попугай зациклилась на несчастной фразе, изредка бормоча что-то про других женщин. Потом я попыталась уйти (мне таки удалось крикнуть что-то вроде "я ухожу, мне мои нервы дороже"), партнер попытался удержать. Я вырвалась и... подвернула ногу. По настоящему. Меня подхватили. Я, жалобно скуля от боли в лодыжке и от сознания того, что завалила собственный этюд, осела на пол и изобразила рыдания. Партнер, соответственно, изобразил заботливого мужа, которому удалось спаси семью.
Зато народ сказал, что было сыграно очень натурально.
Взрыв третий произошел после курса. Выхожу я из подворотни и натыкаюсь на теплую компанию местных дон жуанов. Естественно, начались окрики "добрый вечер", "иди к нам" и прочая. Я не реагирую. Дон жуанов это только заводит и к приветствиям присоединяются не слишком прозрачные предложения. Я молча, не поворачиваясь, делаю то, что никогда раньше не делала - показываю им средний палец. После продолжительной паузы, - мужики несколько охренели, слышу вслед "вернись, получишь много таких". А мне уже пофиг - я далеко, да пары и выпустила.
Четвертый взрыв мне удалось заглушить.
Я полчаса (без преувеличений) ждала один несчастный сэндвич в "Малой Праге". Заказ отменила. И исхитрилась не наорать на официантку, хотя ужасно хотелось.