Во-первых, мне было любопытно.
Во-вторых, от работы идти минут 10 нога за ногу...
Несомненная польза в том, что я запомнила полное название марки:
Edition de Parfums Frederic Malle Рассказывали увлекательно, хоть и малоинформативно, "материал" девушка знает, а выступать на публике не умеет. Юноша выполнял тяжкую физическую работу - раздавал надушенные блоттеры и улыбался ;) и то, и другое делал прекрасно и прическа отличная. У обоих.
Не без недостатков, но мило. Например, зачем приглашать скрипичное трио и одновременно громко транслировать какое-то тынц-тынц фоном на весь магазин? поэтому и слышно выступающих было плохо. А помимо шампанского угощали еще и водой, что очень здорово.
Вывод: тащиться специально смысла нет, но если по пути можно и заглянуть (это я себе на будущее заметки делаю...)