О Вселенском РАЗУМЕ, его структуре, ИЕРАРХИИ и ФЛУКТУАЦИЯХ

Apr 10, 2012 11:26



Несмотря на века исследований человеческой природы, существует круг вопросов, связанных с ней,  не нашедших качественного объяснения. Кажется, что нам известно о человеке все, ну, или, почти все. Тщательное изучение устройства человека, как физиологического, так и психологического, идущее нога в ногу с передовыми технологиями и научными методами познания, подарило нам возможность глубже познать саму суть человека.

Однако по-прежнему остается открытым вопрос, в чем же заключается такое разительное отличие человека от любого другого элемента биосферы планеты?

Почему он не ведет себя так, как ведет себя все живое на планете? Почему ему мало той биосферной ниши, которая могла бы быть ему выделена, как участнику обыкновенной цепи питания? Почему он стремится познать себя? Почему любуется звездами? Почему порой поступает вопреки животным инстинктам, которые управляют всеми живыми биосферными элементами? ...




Разумеется, человек нашел и этому объяснение, наделив себя духовностью, которая хоть как-то могла объяснить его неумолимое рвение куда-то вовне и наружу, за пределы, за рамки, за границы.

Но что такое эта духовность? И как она может сочетаться с научным методом познания, ведь духовность нельзя измерить, оценить, предсказать, определить, пощупать или попробовать на вкус. Эта проблема раздробило человечество на множество осколков.



Одни исповедуют религии, другие занимаются наукой, а третьи умудряются заниматься и тем и другим, сочетая в себе заведомо несочетаемое, но, при этом, не теряя надежды на то, что когда-то наука и духовность сойдутся на единой тропе и обретут целостность и равновесие.

И, казалось бы, такая тропа уже практически найдена. Концепция Разума, единого для всего, могла бы примирить ученое сообщество и представителей духовенства, но они по-прежнему предпочитают идти своей дорогой. Наука не нуждается ни в чем, кроме атомов и молекул, а религия не нуждается ни в чем, кроме идеи божественного творения. И объединение этих двух отраслей материалистически-духовного хозяйства снова превращается в невыполнимую задачу. Поэтому правильнее выделить третий путь мировоззрения, который бы аксиоматически заключал бы в себе единство материального и духовного мира.

Такое единство в буквальном смысле означало бы, что духовный мир так же материален и может быть измерен, посчитан и описан математически, а материальный мир не ограничивается атомами и молекулами, и заключает в себе много более глубокие основы, нежели те, на которых базируется нынешнее представление о мироздании.

Теперь дело за малым: рассмотреть теорию, которая с одной стороны объясняла бы все известные физические закономерности, а так же распространялась на результат духовного опыта, описывая все, что игнорирует современное научное сообщество. Но что нам даст очередная теория? И не простая теория, а, так сказать, теория всего?



В идеале - чтобы новая теория расширила наши практические навыки, повлияла на этику и нравственность человечества, указала бы ошибки и огрехи, а так же простимулировала развитие тех отраслей материалистически-духовного хозяйства, которые действительно человечеству будут полезны.

Надо признать, ученая часть мира была бы рада такой теории, чтобы расширить поле исследований, улучшить свои инструменты, ответить на основные вопросы естествознания, которые не дают спать по ночам, воруют аппетит за обедом и просто не дают спокойно жить любому уважающему себя человеку от науки.

Но духовный опыт настолько индивидуален, настолько, порой, неповторим и уникален, что он не вписывается в основы метода научного познания, который заключается в воспроизводимости того или иного явления, которое подвергается изучению. Но “чудеса” духовного опыта словно молния - в одно и то же место никогда не “бьют”. А если и бьют - то по громоотводам, коими являются, например, целители, ясновидцы, маги. А тех, поди, по пальцам одной руки можно сосчитать. И любой “грамотный” маг спасается от научного сообщества, как от инквизиции, поскольку сила им не принадлежит, и “чудеса” проявляются по своей воле, а не по воле мага. Вот и боятся оплошать в момент, когда к ним подключат проводки и начнут “измерять”.

Тем не менее, встречаются люди, которые видят будущее, люди-магниты, люди, вырабатывающие электричество, люди, видящие с закрытыми глазами, люди-рентгены, люди, исцеляющие неизлечимые медициной заболевания. Эти люди ЕСТЬ, и с этим фактом ничего не поделаешь.

К сожалению, изменить такое распределение приоритетов в материалистически-духовном хозяйстве уже никому не под силу. Много раз пытались, внедряя в человечество уникальные духовные учения, мысли, идеи, но ничто из всего не оправдала средства, затраченные на программу обучения человечества.

Нужно что-то НОВОЕ. Новые идеи, новые взгляды, инновации в сфере технологий. Нужны принципиально иные измерительные приборы, фиксирующие не просто более широкий диапазон уже имеющихся величин, а воспринимающий нечто, что вообще лежит за рамками понимаемого и осознаваемого ныне.



И это НОВОЕ не должно идти вразрез с природой, а так же совокупным опытом человечества, учитывающим все успехи и достижения, промахи и неудачи.

А что, если все, что мы видим, ощущаем, воспринимаем - обладает единой природой? Это касается как материального, так и духовного. Что если нет принципиальной разницы между взаимодействием заряженных частиц и половым влечением? Что если физическое тело и то, что считают душой, духом - так же принципиально не различимы в контексте чего-то объединяющего. Что, если все, что существует и происходит - не случайно? Что если мысли так же материальны, как слова, а слова так же материальны, как полет птицы?

И это все возможно описать единой теорией, допускающей все вышеперечисленное.

Достаточно представить, что все пространство геометрически разделено на кубические ячейки, которые образуют объемную кубическую решетку. Размер ячейки такой решетки очень мал, всего лишь порядка 10-9 метра.



Современному человеку хорошо известно, как формируется изображение на экране телевизора или монитора компьютера. Крошечные точечные источники света, называемые “пиксели” складываются в хорошо узнаваемые образы, которые динамичны и подвижны благодаря слаженной “работе” всех пикселей на экране.

А если представить себе объемный монитор, каждый пиксель которого был бы не плоским, а кубическим? Тогда “кино” было бы трехмерным. Не наша ли с вами это жизнь? В этом и заключается не основная, но немаловажная идеологическая суть НОВОЙ теории.

Допустим, это так, и окружающий мир, жизнь - все это “кино” на трехмерном экране. Возникает вопрос, как быть, например, с разного рода ощущениями? Вкус, запах, страсть, любовь, страх? Ведь мы привыкли только смотреть “кино”, но не ощущать, как по твоему лицу барабанит дождь, или омывает морской бриз.

Если напрячь воображение, то можно без труда присвоить, например, вкусовым ощущениям, градации цветовых оттенков и форм. Так же можно поступить с любым другим ощущением. И чтобы отделить одно ощущение от другого, например, обоняние от эмоций, а страх от вкусовых пристрастий, нужно каждое ощущение поместить в свое “кино”.

Но как разместить на одном экране, пусть даже трехмерном, сразу несколько “кинофильмов”, и, при этом, смотреть их одновременно? И они как-то должны быть связаны между собой. Оказывается, это не так трудно себе представить.

Достаточно поместить внутрь каждой ячейки (каждого пикселя) несколько ячеек поменьше. Тогда все пространство будет иметь две мелкости разбиения - крупную и поменьше. Допустим, размер маленькой ячейки будет 10-10, то есть на порядок меньше. Итого пространство будет представлено, как две взаимопроникающие объемные решетки. На крупных пикселях будет показываться один фильм, а на пикселях поменьше - другой. При этом работа крупного пикселя зависит от работы маленьких пикселей, что в нем содержатся. Тогда два фильма будут взаимодействовать друг с другом.

Вышеописанную операцию разбиения следует повторять до тех пор, пока не получится объемная сетка из 11 уровней разбиений. То есть на ней можно “смотреть” сразу 11 “фильмов”.



В этих 11 “фильмах” заключается все материальное и духовное, и даже больше того. Достаточно лишь понять, что пространство способно полностью менять свои свойства в зависимости от рассматриваемого масштаба. И так оно и происходит, достаточно вспомнить, что именно масштабный фактор пространства отделяет классическую физику от квантовой.

Теперь зададим себе вопрос, а кто, вообще говоря, смотрит все эти “фильмы”? И как выглядит “кинозал”, где эти “фильмы” показывают? Зададим, и пока оставим без ответа.

Если рассмотреть одну самую крупную ячейку, с которой мы начинали свое рассуждение, то в ней мы увидим несколько более маленьких ячеек. Эта картина чем-то напоминает “кубик-рубик”. А теперь необходимо привязать всю эту конструкцию к системе координат. Тогда каждой маленькой ячейке можно будет присвоить свои координаты. Тогда каждая маленькая ячейка внутри более крупной будет отличаться от всех остальных индивидуальным набором координат.



Поскольку картина дальнейшего разбиения объемной сетки самоподобна, то внутри каждой ячейки любой мелкости разбиения можно выделить подобный набор координат.

Представим себе, что в построении “кинофильма” участвуют не все ячейки, а только ячейки с определенным набором координат. И на каждом масштабе рассмотрения работать будут только ячейки, занимающие определенную позицию.

Каждый зритель на входе в “кинозал” получает специальные “очки”, через которые виден только определенный набор ячеек. То есть “очки” распознают только определенное количество “пикселей”, обладающих определенным набором координат.

Когда “кинозал” заполнен “зрителями” и начинается показ “кино”, каждый зритель видит свой “кинофильм” благодаря индивидуальным “очкам”. Те, у кого “очки” формируют изображение из похожих наборов пикселей, видят очень похожие “кинофильмы”.

Те зрители, у кого изображение складывается из большого числа “пикселей”, наслаждаются очень насыщенными и яркими “кинофильмами”.

Напоследок хочется преподнести немного конкретики. Рассмотрим человека.



11 пространственных масштабов рассмотрения - это 11 энергетических тел или оболочек, как кому угодно. Всего существует 1331 координата внутри одной ячейки пространства. Человек проявлен 144 ячейками. Но это не означает, что его восприятие обусловлено сразу всеми 144 ячейками. Число активных ячеек все время меняется. В нормальном состоянии у человека активно от 5 до 9 ячеек. Однако число активных ячеек, определяющее способность разума к восприятию, испытывает ФЛУКТУАЦИИ своего числа, что позволяет человеку испытывать мгновенное расширение разума и спектра восприятия. У человека амплитуда флуктуаций максимальная среди всего живого. Это в буквальном смысле означает, что в определенные мгновения человеческий разум увеличивается до разума и восприятия Творца. И эти мгновения переживает КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК. (источник)

Дополнительно: Скачать книгу "Летопись МИДГАРАД" (Ссылка: скачать (2,2 Мб))

саморазвитие, человек, книги, вселенная, скачать, развитие, читать

Previous post Next post
Up