Взгляд на Россию …с высоты птичьего полёта - 1

Jun 21, 2011 17:45


Все знают, если подняться высоко над землёй на воздушном шаре, то взору откроется совсем иная картина нашей жизни. Мы перестанем видеть людей, отдельные деревья, а автомобили и пароходы будут казаться нам крошечными фигурками. Взглядом можно будет охватить сразу целый город. Мы будем видеть внизу причудливые реки, которые будут казаться нам извилистыми серо-голубыми змеями…

Если подобным образом воспарить над нашей историей, то нечто похожее произойдёт и с нашим историческим видением. Из поля зрения уйдут все мелкие и второстепенные факты, а глобальные события мы будем видеть уже не фрагментарно, как раньше, а целостно, и причинно-следственные связи тех или иных крупнейших событий станут более понятными и, возможно даже, очевидными.

Попробуем совершить сейчас такое воспарение над историей и заглянуть в наше прошлое на 200, 150, 100 и 50 лет назад, чтобы оттуда понять наше настоящее. И если нам это удастся, то мы сможем увидеть мысленным взором и своё будущее. Для чего нам это надо?..  

Если в этом будущем мы вдруг увидим, что наши рулевые ведут нас прямиком к краю пропасти, а, стало быть, к гибели, у нас будет шанс сообща сменить слепых рулевых на зрячих и таким образом избежать трагедии…

Конечно же, при взгляде сверху на землю и города, мы можем лучше всего разглядеть то, что находится непосредственно под нами, и хуже всего - то, что располагается ближе к линии горизонта. Таковы особенности механизма нашего зрения и геометрии пространства.

При подобном взгляде на нашу историю всё будет точь-в-точь. Всё далёкое по оси времени мы сможем разглядеть лишь в общих чертах. Зато события новейшей истории мы сможем увидеть во всех подробностях.

Такого нелинейного взгляда на нашу историю вполне достаточно для решения поставленной задачи. Тем более, что прогноз на ближайшее будущее строится не по событиям далёкого прошлого, а по событиям новейшей истории.

Итак, какой была Россия 200 лет назад?

С высоты «птичьего полёта» мы увидим, что в недалёком прошлом она называлась Российской Империей, управлялась царём, а по внутреннему укладу она была феодально-рабовладельческой. И оттого, что рабство называлось тогда «крепостным правом», сути дела не меняет. Это примерно то же самое, что называть колхозную доярку «оператором машинного доения».
Названия разные, а суть одна и та же. Крепостных людей можно было продавать как скот, а с 1767 года им запрещалось даже жаловаться царю (подавать челобитные) на своих помещиков.

Это позорное для Российской Империи явление, при котором одни русские люди были рабами других русских людей, было отменено царским правительством во главе с Александром II лишь в 1861 году, аккурат 150 лет назад. Сделано было это вовсе не из добрых побуждений, а в обстановке крестьянских волнений, особенно усилившихся во время Крымской войны (1853-1856 гг.).

Что ещё важное мы должны разглядеть, воспарив ввысь над нашей историей?

Давайте-ка взглянем на родоплеменной состав населения России. Если мы воспользуемся энциклопедическим словарем «РОССИЯ» (Санкт-Петербург, 1898), то он нам расскажет, что 120 лет назад, в конце XIX века, на европейской части страны проживало: русских - 72,5%; финнов - 6,6%; поляков - 6,3%; литовцев - 3,9%; евреев - 3,4%; татар - 1,9%; башкир - 1,5%; немцев - 1,3%; молдаван - 1,2%; всех остальных - от 0,5 до 0,04%%.

По вероисповеданию состав населения европейской части России имел следующую картину: православных и единоверцев - 83,44%; раскольников - 1,5%; католиков - 4,4%; протестантов - 3,4%; евреев (некрещёных) - 3,0%; магометан - 3,6%.
Основным населением России было сельское - 82,55%. В городах жило всего 7,25%. По сословиям в статистике того времени особо выделялось дворянство - 1,2% и духовенство - 0,9%. Около 5,6% от общего числа населения составляло военное сословие. Остальные 9,8% - приходились на рабочих и служащих, сюда же входили врачи, учителя и полицейские.

Вдумайтесь в эти цифры. Мы видим, прежде всего, что группа людей, доля которых составляла 1,2% от общего числа народонаселения Российской Империи, властвовала над всеми остальными гражданами, причём властвовала несправедливо и неоправданно жестоко. Второй ветвью власти, которая поддерживала феодально-рабовладельческий строй и на духовном уровне помогала первой ветви власти править подвластными людьми, было духовенство.

В процентном соотношении священнослужителей на европейской части России было не намного меньше чем дворян. Их доля составляла 0,9% от общего числа населения. Иначе говоря, на каждых 110 жителей России приходилось по одному священнику.

Зададимся по ходу вопросом: каким было христианство в стране, которая была обращена в христианскую веру ещё в конце X века князем Владимиром Святославичем?

Если Русская Православная Церковь видела свою задачу быть верной опорой светской власти, то можно не сомневаться, что православное христианство изначально было «заточено» именно под феодально-рабовладельческий строй. На все стенания русских людей, которым было невмоготу терпеть тяготы жизни, церковнослужители говорили всегда одно и то же: «Христос терпел и нам велел…», «чем сильнее страдания здесь, тем большей будет награда на Том Свете!», «всем мученикам будет отдых в Раю!», и тому подобное.

Все эти слова церковнослужителей были своеобразным «духовным опиумом», который, как и обычный опиум, должен был дурманить сознание народа и таким образом позволять ему по иному смотреть на все тяготы и ужасы реальной жизни. Иначе говоря, распространяемый Церковью «духовный опиум» был призван служить народу неким «болеутоляющим средством».
При этом на содержание Церкви трудовой народ Российской Империи отдавал так называемую «десятину».

Она взималась в виде десятой доли с произведений земледельческих или 0,1 со всяких других доходов русского народа в пользу церкви. Взимание десятины осуществлялось различными церковными организациями.

Основной тяжестью десятина ложилась на русское крестьянство (высшие слои населения часто от неё освобождались). Отмена десятины была одним из требований русских крестьян во многих восстаниях. Окончательно ликвидирована десятина была в России в конце 19-го века. (Справка из электронной славянской энциклопедии А.А. Тюняева).

Зададимся по ходу прочтения новым вопросом: мог ли российский народ, нещадно эксплуатируемый и в подавляющем большинстве своём бесправный, любить и уважать своего царя, помещиков и духовенство, которое обирало народ ничуть не меньше помещиков?

Разумеется, большая часть населения России тихо ненавидела мироедов, а самая бесправная и угнетённая часть - крестьянство - то и дело устраивало бунты, которые, конечно же, подавлялись полицией и армией самым жестоким образом.

Что ещё важного мы должны разглядеть в нашей истории?

Точно также как русский народ ненавидел своих властителей, их также ненавидели и проживающие на задворках России жиды (исповедующие иудаизм евреи), доля которых составляла чуть более 3% от общего числа россиян.

Им тоже было за что ненавидеть всех русских царей-правителей. Иудеи издревле приходили в Россию в поисках лучшей доли и за обогащением. Они не были крепостными и занимались в основном торговлей, ремёслами и ростовщичеством. При этом, надо заметить, в ведении своих дел они не отличались честностью.

Появлению слова «мошенники» русский язык обязан именно евреям-жидам. Так их окрестил сам русский народ, видя повсеместно их нечестные дела.

Правители Российской Империи, видя со своей стороны, что от активной деятельности евреев, особенно от их ростовщичества и торговли, российская государственная казна недополучает огромные денежные средства, стали всячески противодействовать свободному перемещению жидов по территории государства Российского.

Начиная с Иоанна Грозного, для защиты государственных интересов Руси её правители стали писать указы, ограничивающие права и свободы иудеев.

Один из таких указов, автором которого была государыня Екатерина I, гласил следующее. «Сего апреля, 26 дня (1727 года), Ея Императорское Величество указала - жидов, как мужского, так и женского полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки, или какая российская монета явится, и за оныя дать им медными деньгами...»

Другая русская царица - Екатерина II, видя, что «жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают», решила пойти на дополнительный шаг - ввести для евреев так называемую «черту оседлости».

Черта оседлости (полное название: черта постоянной еврейской оседлости) - в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) - граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям), за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы. (Процитирована словарная статья из «Википедии»).

На что ещё следует обратить самое пристальное внимание в нашей истории?

Исповедующие иудаизм евреи (не крещёные), коих в России было 3%, не платили десятину в пользу РПЦ, но они платили её в пользу своей синагоги. Находясь в любой стране, они могли рассчитывать на помощь своего единого духовного руководства и на помощь всех еврейских банкиров, где бы те ни проживали. Иудеи всегда были сплочённым сообществом, и таковым их делало их религиозное учение, называющееся «Торой», или «Моисеевым законом».

Когда евреям однажды надоело терпеть издевательства над собою со стороны правителей Российской Империи, они решили совершить в нашей стране революцию и свергнуть деспотичный царский режим.

На чью поддержку это трёхпроцентное еврейское сообщество могло рассчитывать, чтобы добиться успеха в осуществлении задуманного?

С одной стороны, на помощь проживавших в иных странах своих соплеменников-единоверцев-банкиров, а также на своих идеологов, всегда готовых поддержать подобную инициативу. С другой стороны, проживавшие в России жиды могли рассчитывать и на поддержку многомиллионного бесправного, закабалённого тяжким трудом русского народа, недовольного своим правящим режимом.

Именно по такому пути они и решили пойти. По всей России стали появляться марксистские кружки, названные так в честь еврея Карла Маркса, автора философского, политического и экономического учения и движения, которое как раз вовремя воспело революционные идеи свободы, равенства и братства. Марксисты стали тайно печатать и распространять листовки и прокламации, которые должны были внедрить в умы беднейших и самых бесправных слоёв населения России идею о необходимости государственного переворота, который возможно осуществить только силовым путём.

Российская полиция, разумеется, как могла, боролась с подпольщиками, но их борьба была малоэффективной.
Революционные идеи завоёвывали умы всё большего и большего числа русских людей.

К тому же экономический кризис 1900-1903 г.г. и русско-японская война 1904-1905 г.г. резко ухудшили положение российских трудящихся, привели к росту безработицы, усилили бунтарские и террористические настроения.

В 1901 году жиды пошли на решительный шаг. Они создали в России тайную боевую организацию «Эсеры», главным тактическим средством которой был индивидуальный террор. Устав этой организации написал М. Гоц. Руководили этой боевой организацией Гершуни (1901-1903) и Азеф (1903-1908). Эсеры начали самую настоящую охоту на видных политических деятелей России с одной целью - их убийства. Разумеется, убить любого человека выстрелом из засады не составляло большого труда. Так были убиты десятки знаковых политических фигур в Российской Империи.

Свою первую попытку осуществить в России государственный переворот революционеры предприняли в 1905 году. Однако, эта попытка не увенчалось успехом. В ответ на возникшую смуту царь Николай II издал «Высочайший манифест».

ВЫСОЧАЙШИЙ МАНИФЕСТ.
БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ, МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРОЙ,
ИМПЕРАТОР и САМОДЕРЖЕЦ ВСЕРОССИЙСКИЙ,
ЦАРЬ ПОЛЬСКИЙ, ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ФИНЛЯНДСКИЙ,
и прочая, и прочая, и прочая.

Объявляем всем Нашим верным подданным.

Глубокою скорбию наполняет сердце Наше смута, перешедшая в селения некоторых уездов, где крестьяне чинят насилие в имениях частных владельцев. Никакое своеволие и самоуправство терпимы быть не могут, и властям, от Нас поставленным, гражданским и военным, повелено всеми мерами предупреждать и прекращать беспорядки, карая виновных. Нужды крестьянские близки Нашему сердцу и не могут быть оставлены без внимания. Насилие и преступления не улучшат, однако, положение крестьян, а Родине они могут принести много великого горя и бед. Единственный путь прочного улучшения благосостояния крестьян есть путь мирный и законный, и Мы всегда ставили первейшею Нашей заботой облегчение положения крестьянского населения. Последнее время Нами было повелено собрать и представить Нам сведения о тех мерах, которые можно было бы немедленно принять в пользу крестьян. По рассмотрении этого дела, Нами решено: 1) Выкупные платежи с крестьян бывших помещичьих, государственных и удельных, уменьшить с первого января 1906 года наполовину, а с первого января 1907 года взимание этих платежей вовсе прекратить и 2) дать крестьянскому поземельному банку возможность успешнее помогать малоземельным крестьянам в расширении площади их землевладения, увеличив для сего средства банка и установив более льготные правила для выдачи ссуд. О приведении этих мер в исполнение даны Нами особые указы.

Пребываем в уверенности, что совместными, затем, трудами Нашими и лучших выборных людей земли русской, которые должны быть свободно указаны в числе других подданных Наших и крестьянами, удастся достигнуть удовлетворения дальнейших насущных нужд крестьянства без всякой обиды прочих землевладельцев. Уповаем, что любезное сердцу Нашему крестьянское население, следуя заповедям христианским добра и любви, услышит Царственный призыв Наш - сохранять повсюду мир и тишину и не нарушать закона и прав других лиц.

Дан в Царском Селе, в третий день ноября, лето от Рождества Христова 1905, царствования же Нашего - двенадцатое. На подлинном Собственною Его Величества рукой подписано: «НИКОЛАЙ» (Орфография текста Манифеста - современная. Сам текст взят из «Земского Сборника ЧЕРНИГОВСКОЙ губернии» за ноябрь 1905 года, издание Черниговской Губернской Земской Управы).

Правительство царя Николая II в 1905 году обладало ещё достаточно большим запасом плавучести, к тому же далеко не весь русский народ поверил тогда евреям-агитаторам, что только революционный путь открывает возможность построения справедливого и счастливого общества. Много русских людей поддержало в ту пору царя и ответило на действия революционеров привычными для России еврейскими погромами.

В этой связи весьма интересно прочесть известное письмо царя Николая II, которое он написал своей матери Императрице Марии.

«В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9\10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех - отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда - старая и знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил...» («Красный Архив», том 22. Процитировано по книге В.В. Шульгина «Что НАМ в НИХ не нравится», издательство НРПР «Хорс», С.-Петербург, 1992, с. 239).

Давайте задумаемся, продолжая «парить» над нашей историей, на какой крупный шаг нужно было решиться мировому еврейству вкупе с банкирами, финансистами и идеологами иудаизма, чтобы запланированные царским правительством реформы в России никогда не осуществились, а революция однажды таки удалась?

Очевидно, в идеале, недругам России следовало обрушить на нашу страну такую проблему, которая бы ещё сильнее ухудшила и без того трудное положение российского народа, а всё военное сословие отвлекло бы от решения проблем внутренних и нацелило бы на решение проблем внешних.

Такой проблемой для России могла стать новая война, и, желательно, такая, какой мир прежде не знал. Ею стала Первая мировая война, начатая в августе 1914 года по инициативе европейского финансового капитала и прежде всего его руководящего ядра в лице банковской семьи Ротшильдов. В эту войну оказалось втянуто более 30 стран мира с полутора миллиардным населением, что составляло в то время 2/3 всех живших на планете людей.

Получив столь сильную поддержку извне в виде мощного отвлекающего все силы России фактора, проживавшие в России евреи-жиды предприняли в феврале 1917 года новую попытку государственного переворота, которая завершилась добровольным отречением царя Николая II от престола и переходом всей полноты власти в стране Временному правительству. И лишь в октябре 1917 года революционерам под предводительством Лейбы Троцкого (Бронштейна) и Владимира Ульянова-Ленина удалось увлечь идеей построения в России социалистического государства рабочих и крестьян значительную долю российского пролетариата и при его поддержке достичь желаемой цели - вся полнота власти перешла в руки революционного так называемого большевистского правительства.

Следует отметить, что в ту пору Лейба Троцкий проявил себя талантливым оратором и организатором. Своими пламенными речами он привлёк в ряды рабоче-крестьянской Красной Армии тысячи добровольцев, а на полученные от зарубежных банкиров деньги он смог вооружить их. И пока подавляющее большинство солдат и офицеров Русской Армии воевало на фронтах Первой мировой с внешним врагом, Троцкий вместе с Ульяновым-Лениным принялись завоёвывать Россию изнутри…

Такова история случившегося в октябре 1917 года в России события, вошедшего в мировую летопись как «великая русская революция».

Была ли она русской или она была таки еврейской, делать выводы вам, читатель.

* * * 
  После захвата большевиками всей полноты власти в Москве и Петрограде, и после создания Лейбой Троцким рабоче-крестьянской Красной Армии, что должно было стать логическим продолжением российской истории?

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: продолжением должна была стать гражданская война.

По логике большевистского руководства, в частности по логике В.И Ленина, в стране, где 82,5% населения - крестьяне и сельские жители, исторически сложились самые удачные условия для построения социалистического общества. Но, прежде чем начинать его строить, надо было сначала освободить землю России от всех мешающих этому делу ненужных элементов: от дворян, которых было в России 1,2%, от духовенства - 0,9%, от военного сословия, преданного прежнему царскому режиму - 5,6%, и, возможно, ещё от казачества, если оно вдруг откажется подчиниться диктатуре новой власти.

Борьба с этими категориями граждан России была названа большевиками классовой борьбой. Эта борьба предполагала быть беспощадной, до полной победы одной из сторон.

Начавшаяся в 1918 году Гражданская война продолжалась более 4 лет. Завершилась она в 1922 году полной победой Красной Армии и большевистской партии. Эта война унесла жизни многих миллионов граждан России, причём точное число жертв не известно, так как их никто тогда не считал.

По оценке историков, важную роль в победе большевиков сыграло то, что их главные враги, так называемые «белые», в основном - кадровые военные Русской Армии, оказались не в силах сформулировать программу, которая была бы привлекательной для большей части русского народа.

Итогом послереволюционной Гражданской войны в России стали страшная разруха и голод. И это не удивительно, ведь миллионы людей всё только ломали и рушили в стране, ничего не созидая при этом. К тому же 1921 год выдался неурожайным. И тогда главари большевистского движения Лейба Троцкий и Владимир Ульянов-Ленин решили, что наступил черёд разобраться с духовенством, скопившим за века за счёт сбора десятины несметные богатства.

Давайте изучим вот этот руководящий документ, автором которого был В.И. Ленин.

«19 марта 1922 г. СТРОГО СЕКРЕТНО. Просьба ни в каком случае копий не снимать. а каждому члену Политбюро (тов. Калинину тоже) делать свои заметки на самом документе.

…Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно немыслимы. Взять в свои руки этот фонд …мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам этого не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечивал нам сочувствие этой массы, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализирование этих масс…

Самую кампанию проведения этого плана я представляю себе следующим образом: официально выступить с какими то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, - никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий... (надо полагать, причина такой заботы о Троцком была в его яркой семитской наружности, и Ленин не хотел, чтобы у народа был повод для выражения антисемитской ненависти к большевистскому руководству - А.Б.).

Для наблюдения за быстрейшим и успешнейшим проведением этих мер назначить… специальную комиссию при обязательном участии т. Троцкого и т. Калинина, без всякой публикации об этой комиссии с тем, чтобы подчинение ей всех операций было обеспечено и проводилось не от имени комиссии, а в общесоветском и общепартийном порядке...»

Вышеприведенный документ разыскал в архивах СССР известный русский писатель, дважды герой Советского Союза, участник ВОВ, академик Владимир Карпов. Однако, самую широкую известность получил другой руководящий документ, вышедший из под пера В.И. Ленина в тот же самый день и месяц 1922 года и вошедший во все современные школьные учебники по Российской истории.

«Вся Православная Церковь - контрреволюционная организация. Собственно, следовало бы посадить в тюрьму всю Церковь. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни если не тысячи трупов, мы можем (и потому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления... Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели думать. Подпись: В.И. Ульянов-Ленин».

В соответствии с этими ленинскими призывами за короткое время из 160 тысяч высших чинов священнослужителей Русской Православной Церкви 140 тысяч были уничтожены.

Каких результатов добились большевики в деле изъятия церковных ценностей, говорит вот этот документ.

«ВЕДОМОСТЬ количества собранных церковных ценностей на 1 ноября 1922 г.
По телеграфным сведениям местных Комиссий по изъятию церковных ценностей изъято:
1. Золота - 33 пуда 32 фунта;
2. Серебра - 23 997 пуда 23 фунта;
3. Бриллиантов - 35 670 шт;
4. Прочие драгоценности: камни - 71 762 шт;
5. Жемчуга - 14 пуда 32 фунта;
6. Золотой монеты - 3115 руб;
7. Серебряной монеты - 19 155 руб;
8. Различных драгоценных вещей - 52 пуда 30 фунтов.

Всего изъято по приблизительному подсчету на сумму 4 650 810 руб. 67 коп. Кроме указанных церковных ценностей отобраны антикварные вещи в количестве 964 предметов, которым будет произведена особая оценка. Подпись: А. Винокуров».

Какие ещё ключевые факты и события мы должны увидеть в нашей истории, исследуя её с высоты «птичьего полёта»? Какие ещё крупные человеческие фигуры должны попасть в наше поле зрения?

Сейчас самое время обратить свои взоры на человека, который пока ещё ни чем особо не привлекает к себе внимание, спокойно делает возложенную на него работу, возглавляя Комитет по национальностям, но впоследствии проявит свой ум, талант и характер, приберёт к своим рукам всю полноту власти над лежащей в руинах страной и её народом, сделает всё возможное и невозможное для скорейшего её восстановления, проведёт её индустриализацию, электрификацию, и в добавок ко всему устроит расправу над самыми главными палачами многонационального народа России.

Я говорю о фигуре Иосифа Виссарионовича Джугашвили-Сталина. 3 апреля 1922 года по предложению В.И. Ленина (который умрёт через два года от тяжёлой болезни мозга), Пленум ЦК партии изберёт Иосифа Виссарионовича Сталина Генеральным секретарём ЦК РКП(б). На этом выборном посту И.В. Сталин будет трудиться более 30 лет, до самой своей смерти.

Главного палача русского народа Лейбу Троцкого он достанет не сразу, а лишь в 1940 году и аж в Мексике, где тот постарается провести свою вторую половину жизни.

Необходимость убийства Троцкого Сталин объяснит членам коммунистической партии, в которую переименуют партию большевиков, очень просто: этот предатель дела революции создает за рубежом мощную базу для шпионской и террористической деятельности против СССР - первого в мире государства рабочих и крестьян.

По приказу Сталина гражданин Испании, коммунист Рамон Меркадер проникнет в дом-крепость Троцкого и вонзит ему затылок топор-ледоруб, каким пользуются все альпинисты...
  * * *Что мы знаем о Иосифе Сталине, какова его биография?

Почему в настоящее время евреи всех мастей проклинают его и пытаются вычеркнуть его имя не только из истории, но также из памяти многонационального народа России?

Это движение по стиранию памяти о Сталине уже получило в СМИ официальное название «ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ».

Впору задаться вопросом: чем же он так насолил евреям, что они одни испытывают к нему столь нескрываемое чувство ненависти даже спустя 58 лет после его смерти, в то время как 87% остального многонационального населения России (как показал последний опрос в прямом эфире, организованный телевидением), считают Сталина героем эпохи и эффективным менеджером, которого нам всем очень не хватает сегодня.

Полагаю, что о причинах столь лютой ненависти евреев к Иосифу Виссарионовичу надо спрашивать их самих.
Как оказалось, еврейские писатели в своих книгах давно уже проговорились, за что они ненавидят Сталина. А раз так, за получением ответа на интересующий нас вопрос мы к ним и обратимся. Точнее, мы обратимся к одному писателю - Эдварду Радзинскому, еврею польского происхождения, а заодно узнаем от него о детстве и юности этого легендарного кавказца, более 30 лет правившего многонациональным народом России.

Вот какую биографию Иосифа Виссарионовича создал в своём пухлом труде «СТАЛИН» писатель Радзинский.

Отец Сосо, - как звали Сталина в детстве, - был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Звали его Бесо. Мать Сталина - Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.

«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», - так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии.
Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание.

Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?»

Бить! - навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства. Антисемитизм не присущ Кавказу - это некая Вавилонская башня, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы.

Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» - еврей». Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником.

Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев - туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок.

Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», - вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал!

Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навестить мальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии.

«Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой».

Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством... Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним - к богатым торговцам-евреям.

Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили - маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал.

Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, - это торговля».

К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев.

Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм.

Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды.

Маленький Сосо, негодуя, спросил:

- Но почему Иисус не вынул саблю?

- Этого не надо было делать, - отвечала бабушка. - Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения.

Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное - отомстить евреям!

Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья - впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы, которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога».

И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?» (Эдвард Радзинский, «Сталин», издательство «Вагриус», Москва, 1997).

В тексте Радзинского настойчиво звучит мысль, что Сталин с детства вынашивал мысль отомстить евреям, а, придя к власти над великой страной, он сделал всё, чтобы осуществить свою детскую мечту.

Для правильного понимания нашей дальнейшей истории нам очень важно разобраться в вопросе, почему евреи сегодня считают, что Сталин им мстил, будучи главой СССР, ибо, если мы этого не поймём, мы не узнаем, как на самом деле развивались события в России 100 лет назад, а без этого мы не поймём, что происходит в нашей стране в текущий момент, и чего нам ждать от евреев завтра. (с)

прошлое, история, россия, сталин, десталинизация, вов, война

Previous post Next post
Up