May 18, 2015 23:50
Вот прошло почти полгода как мы с разбегу окунулись в жизнь вне большого города, впервые за 10 лет.
И я немного скучаю, да... Странно, да. Но количество и высота деревьев все окупают. И вид на горы из окна. Я иногда отлипнуть от окна не могу - все смотрю. Как в детстве, с терикона, в седую степь под закатной июньской дымкой. Всегда думала, что если бы не было этой степной дымки, то присмотревшись, можно было бы рассмотреть море. Вот и тут так же - смотрю на холмы и знаю, что там - море.
И терриконы видны прямо с нашего тупика - пять несрытых горбулин. Возле них зоопарк. Так странно их видеть.
Но самое дикое для меня то, что почти все, с кем мы тут познакомились, живут в Ливингстоне годами и поколениями. Приезжие - максимум из соседнего Эдинбурга. И одна соседка с севера Шотландии. При том миксе культур, который был в Глазго, в Ливингстоне глобализация кажется чушью.
А еще я не могу найти человеческую тяпку и мои клумбы вторые по аутсайдерности среди соседей :)) ну ладно, спишу на свою молодость и сделаю вид, что неопытность тоже присутсвует :).
И, конечно,все про всех знают. Вот это мне принять тяжело. Я привыкла жить в безразличном окружении, где хоть с голой попой бегай - не обратят внимания. А тут одной маме сказала, что мы жили в Глазго пять лет - и хопа-на - через две недели все в курсе ( выяснилось при разговоре о погоде).
Но вообще мне уютно в своем пузыре. Мы уже знакомы с почтальонами и на шоппинг я выбираюсь раз в месяц, больше не надо и не хочется, и это экономит мне столько времени и сил. Я больше успеваю, у меня больше сил. И мне так хорошо, что я могу сажать цветы, носить калоши и у моих детей есть "одежда во двор".
Но ощущения, что это " мое место" навсегда - нет. Наверное, его и не будет никогда. Как сказал мой брат, недавно переехавший в Данию - один раз вырвавшись из клетки, хочется летать,а не сидеть на жердочке.
Только один большой минус в нашей деревне - полное отсутствие чарити-шопов. Я так скучаю за бездной безделушек и возможностью купить платье за 2 фунта. Эх... И ярмарки в моей жизни тоже почти сошли на нет.
деревня Ливингстон