"Ваше мнение выглядит трансляцией мнения кинокритиков, чьи критерии довольно необычны и далеки от критериев любителей философской фантастики".
Я, наверное, чего-то не понял, но где в фильме "пророк" или "час расплаты" - философия? как это можно считать философской фантастикой? философия пластмассы? претензии мои лично к этим фильмам как раз заключаются в том, что они неглубоки по своему наполнению. картонны по сути. несмотря на то, что ранний дик, в принципе, можно сказать, писал развлекательную фантастику, за сюжетом всегда стояла идея поиска реальности, выхода за грани сознания, подавления сильной личности слабою и множество других, а здесь мы видим именно "техническое раскрытие возможностей" того или иного фантастического допущения.
чем "крикуны" более диковские, чем эта парочка? тем, что атмосфера паранойи держится на протяжении всего фильма, поднимается вопрос глобального недоверия человека к кому бы то ни было, и мастерски это обыгрывается, без нарочитых погонь на мотоциклах, необоснованных перестрелках и супервзрывах. "бегущий по лезвию бритвы" до появления "помутнения" вообще был для меня эталоном экранизации дика - дотошность и проработанность визуального ряда отлично гармонирует с сюжетом, каждый выстрел и каждая драка даётся герою с трудом и несёт смысловую нагрузку, а не делается для развлечения, по такому типу, что "здесь мы немного по-атраккционим, а вот в этом эпизоде философии запустим для зрителя, кино-то ведь у нас не пустое..."
"вспомнить всё" - великолепный шедевр, тут я полностью с вами согласен! зы: насколько я знаю, "бегущий человек" никакого отношения к дику не имеет.
Я, наверное, чего-то не понял, но где в фильме "пророк" или "час расплаты" - философия? как это можно считать философской фантастикой? философия пластмассы? претензии мои лично к этим фильмам как раз заключаются в том, что они неглубоки по своему наполнению. картонны по сути. несмотря на то, что ранний дик, в принципе, можно сказать, писал развлекательную фантастику, за сюжетом всегда стояла идея поиска реальности, выхода за грани сознания, подавления сильной личности слабою и множество других, а здесь мы видим именно "техническое раскрытие возможностей" того или иного фантастического допущения.
чем "крикуны" более диковские, чем эта парочка? тем, что атмосфера паранойи держится на протяжении всего фильма, поднимается вопрос глобального недоверия человека к кому бы то ни было, и мастерски это обыгрывается, без нарочитых погонь на мотоциклах, необоснованных перестрелках и супервзрывах. "бегущий по лезвию бритвы" до появления "помутнения" вообще был для меня эталоном экранизации дика - дотошность и проработанность визуального ряда отлично гармонирует с сюжетом, каждый выстрел и каждая драка даётся герою с трудом и несёт смысловую нагрузку, а не делается для развлечения, по такому типу, что "здесь мы немного по-атраккционим, а вот в этом эпизоде философии запустим для зрителя, кино-то ведь у нас не пустое..."
"вспомнить всё" - великолепный шедевр, тут я полностью с вами согласен!
зы: насколько я знаю, "бегущий человек" никакого отношения к дику не имеет.
Reply
Leave a comment