Бренд Cav Empt появился в 2011 году и стал настоящим потрясением для мира уличной моды. Его основали молодые дизайнеры Feltwell, Хисияму Ютака и SK8THING.
Бренд Cav Empt получил свое название от юридического термина на латыни «caveat emptor» (пер. пусть покупатель остерегается). Эта же фраза фигурирует в романе писателя-фантаста Филиппа К. Дика «Убик»: научная фантастика является идеологией бренда.
До того, как Feltwell стал главным врагом уличной одежды, он учился в юридической школе. Если бы его не пригласили в Японию, чтобы помочь с молодым брендом, он бы продолжил карьеру юриста и неизвестно, как бы сложилась судьба бренда.
SK8THING предложил имя бренда Cav Empt после прочтения книги Филиппа К. Дика, в которой у одного из персонажей была татуировка с такой фразой.
Дизайнеры комментируют возникновение своего бренда:
«Безусловно, это было воздействие внешних сил, которые открыли нам новый взгляд на окружающий мир. Особенно мы это ощутили в Токио во время землетрясения. Все потемнело, потому что по всей стране отключили все электростанции, а ведь Токио - очень яркий и мерцающий город. Но когда весь город погружается в темноту, вы сразу начинаете видеть все по-другому. У нас было тяжелое, мрачное настроение - не в последнюю очередь из-за того, что происходило в нашей карьере. Но на самом деле впечатление было очень захватывающим, ведь не так уж часто нам доводится выйти из того полусонного состояния, в котором мы находимся почти все время, и наконец что-то понять и просто восхититься тем, что вокруг тебя».
«Мы почувствовали, что должны попытаться донести это до других людей. В некотором смысле, это очень здорово, потому что это был момент пробуждения и осознания своей жизни. Я думаю, именно это ощущение мы и пытаемся запечатлеть. Не знаю, есть какое-нибудь этому психологическое или политическое объяснение, но я просто пытаюсь сделать так, что повседневная реальность стала чем-то волнующим и будоражащим».
Источник: foxtime