Режиссер из Бостона Эндрю Ценн
выпустил собственную версию рекламного ролика Facebook, приуроченного к празднованию миллиардного пользователя социальной сети. Под умиротворяющую музыку из оригинального видео автор пародии в течение 1 минуты и 15 секунд рассказывает о принципиальных вещах, которые роднят Facebook и обычный туалет.
«Туалеты. Туалеты сделаны для того, чтобы люди могли сесть и облегчиться в них. Каждый может облегчиться в туалете. И если туалет достаточно большой, два человека могут облегчаться вместе. И шутить. И рассказывать истории. Или просто слушать. Туалеты созданы для людей. Вот почему туалеты - как Facebook», - говорится в ролике, который был выложен в сеть 7 октября.
Тремя днями ранее на странице Facebook
было опубликовано рекламное видео «Вещи, которые нас соединяют». Ролик последовал за
сообщением создателя компании Марка Цукерберга об очередном рекорде соцсети, чья аудитория выросла до 1 миллиона пользователей.
«Стулья. Стулья сделаны для того, чтобы люди могли сесть и передохнуть. Любой может сидеть на стуле. Если стул достаточно большой, можно сидеть на нем вместе. И шутить. И рассказывать истории. Или просто слушать. Стулья созданы для людей. Вот почему стулья - как Facebook», - сообщает закадровый голос на официальной видеозаписи.
В качестве других объектов, которые объединяют людей, авторы ролика выделили дверные звонки, самолеты, мосты, танцполы, баскетбольные матчи, великую нацию и вселенную.
Предыдущий рекорд Facebook в 500 миллионов активных пользователей был достигнут в июле 2010 года.
Click to view
источник