Как бороться с надоевшей рекламой сотового оператора

Feb 21, 2012 16:16

Оригинал взят у citizenu в Как бороться с надоевшей рекламой сотового оператора
Сотовые компании давно уже залезли нам в карман, но мы не возражаем - есть из чего выбрать. Кто-то платит больше, кто-то меньше. Но самое большое зло, на мой взгляд, это рассылка СМС от операторов, - реклама, читать которую мы не соглашались. Более того, часто можно получить рекламное СМС от сторонней организации, типа "Наша пицца - самая ЗАИпицца в мире, закажи по телефону ..." или "Наше такси - самое быстрое такси, где все водители говорят по-русски и не пользуются картой", хотя на поверку, можно заработать пищевое отравление или уехать в новоебинево, вместо аэропорта, хотя водитель точно уверен, - "Он гдэ-то тут, мамай клянус"... И тогда уже, это наводит на мысли, что операторы попросту - торгуют базами абонентов, поскольку, полагать, что рассылка ведется просто по набору цифр от, например, 8-111-000-00-01 до 8-111-999-99-99, по меньшей мере, - наивно, - это попросту невыгодно.

Если это уже забодало вконец, то путь один - писать заяву в ФАС и другие инстанции. Другого пути нет. Опыт подобных разбирательств имеется. По каждому эпизоду оператора штрафуют на 100 000 руб., что, конечно, не так много для оператора, у которого миллионы абонентов... Но если таких штрафов будет 10, 100, 1000... Уже задумаются.

А вот, и ссылочки, из опыта борьбы со злостным спамом:

По заявлению известного челябинского правозащитника на 100 тысяч рублей был оштрафован оператор сотовой связи - ОАО «Мегафон» за автоматическую рассылку смс-сообщений рекламного характера.

ФАС оштрафовала "Вымпелком", которому принадлежит эта торговая марка, и ООО "Мобильный диалог".

И еще.

"Арбитражный суд Челябинской области признал правомерным решение регионального управления ФАС России, оштрафовавшего ОАО «Мегафон» за рекламу телефонной связи «без участия человека», сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
ОАО «Мегафон» было подвергнуто административному наказанию в связи с поступлением в УФАС заявления жителя Челябинска о том, что при наборе абонентом «Мегафона» USSD-запроса баланса *100# кроме справки о балансе в рамках акции «Дайте три!» приходит рекламная информация. Она содержала следующие сведения: «За 3 ответа 3000 рублей каждый день! 3р/день. Жми *533#». При этом данная рассылка направлялась без участия человека, т.е. автоматически, отмечает УФАС."

Так что, давайте бороться за свои права.

Первое что нужно сделать - написать жалобу в ФАС РФ.

Весь порядок подачи жалобы описан на сайте ФАС РФ.

Previous post Next post
Up