Акция "День тупняка" или операция "Почувствуй себя дебилом"

Dec 13, 2012 21:05

Вернулся я тут из краткосрочного отпуска. (Перед этим были суета перед отпуском, отпуск, суета после отпуска, нервное ожидание реакции заказчика, истеричное хихикание по поводу реакции заказчика.. в общем, насыщенное время).
Неделю отсутствовал. За это время коллега на моем принтере попыталась что-то распечатать..
Результатом стали черные полосы поперек листа.. с пятнами, наводящими на мысль о дефекте барабана.
Ну, натурально, вынул картридж, покрутил в руках - барабан чистенький, целенький.. с чего бы вдруг?
В общем, после этого меня накрыл тупняк. Год борьбы с дешевыми МФУ от Kyocera окончательно испортили восприятие реальности (ну что поделаешь, если за 8 или 9 лет проблем с моим принтером тяжеле чем "закончилась бумага" или "закончился тонер" не было, HP 1020 нечто вроде "калаша" среди принтеров..)
В общем, в аврале срочного ваяния очередной "нетленки" к следующему дню напрочь забыл, что у меня HP. Что у него барабан встроен в картридж. Что в шкафу заначена пара запасных картриджей. (Да, хомяк. И что?) Решил с какого-то перепоя, что барабан внутри и лезть с отверткой разглядывать его самому впадлу и нет времени.
И написал заявку на ремонт..
Когда позвонили из техподдержки и предложили для начала поменять картридж, готов был провалиться в пол. Потому что в процессе разговора снова вытащил картридж, и в новом положении барабана ясно увидел место повреждения...
Вежливо поблагодарил и повесил трубку.

PS.
Вот после такого и появляются на баше телеги из серии: "Работаю в техподдержке. Звонит клиент - "Принтер плохо печатает". Посоветовал ему поменять картридж. Перезванивает - "Проблема исчезла, спасибо")
Ы!
Previous post Next post
Up