Неудержимо захотелось заглянуть в архивы с нашей “корейской” жизнью. Как-то внезапно накатило, после трех с лишним лет жизни в Сингапуре. В результате перебирания этих бусинок-фотографий в шкатулках внешних дисков, я нашла много нового позабытого добра. Добром я называю те моменты, к которым я постоянно возвращаюсь в своей голове, вспоминая наши прогулки, путешествия и не побоюсь этого слова “приключения” в Корее, и это вызывает у меня улыбку. Всегда.
Корея, среди прочего, сделала меня такой, какая я есть сейчас. Не без удовольствия просматривая эти картинки, я поняла, что хочу их показать. Они достойны. Не по мастерству там какому-то, просто потому что они уже есть, как факт, такие красивые моменты жизни, и прятать их незачем совершенно. Возможно, кому-то они будут интересны. А вообще я эгоистка, и, в первую очередь, конечно, делаю это для себя. Чтобы помнить. Так вот, я выбрала более-менее достойные фотографии из этих пыльных котомок и буду рассказывать тут старые корейские истории.
А начать я решила с места, которое я не помню уже как называется, это маленький городок с декорациями для кино. Понятно написала, нет? Это там, где построено много разных домиков, возле которых актеры работают. Фоны, декорации, задники. Все выглядит как настоящее, но на самом деле нет. Находится это место в городе Bucheon (25 км от Сеула), неподалеку от Aiins World, если мне не изменяет память. Но мое “неподалеку” с расстояния в 4 года может быть как 500 метров, так и два километра - запросто. Так что “google, please”.
День для поездки мы выбрали какой-то неудачный. Сразу прямо вот как-то не заладилось. Стоило только выйти из автобуса, как припустил мелкий, но стойкий и весьма противный дождик. В сам городок билетов не продавали, так как он оказался закрытым на реконструкцию. А еще там проводили “какой-то там про что-то” фестиваль. Нам сказали - можете идти. Было не понятно - идти в городок или идти домой, но мы решили, что нам, как иностранцам, простят любой каприз и устремились внутрь. Никто нам не препятствовал. Правда, очень много улочек внутри было закрыто - возможно, из-за дождя, или на реконструкцию, которой, как мне кажется, там требует каждое здание. Но что-то мы успели посмотреть, прежде чем бдительные работники павильона направили нас на “фестиваль” (про это позже, отдельным постом, там было прикольно, потому что фестиваль был про грим, в основном к ужастикам).
Итак, показываю фотографии городка.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Мне жаль, что в те времена я почти не снимала деталей. Именно детали дают чувство места. Передают его текстуру, запах, настроение. Вообще говоря, раньше я считала, что снимок, на котором нет людей - неудачный и призван только строго документировать действительность, вроде как техническая спецификация или около того. Сейчас я снимаю и большую ерунду и маленькую.
11. Многие домики выглядели так, как будто сейчас распахнется дверь и из этой таверны (хочется верить, что это не жилой дом) вывалится с песнями какой-нибудь местный подвыпивший ковбой.
12. Или вот, например, окошки - прямо притон курильщиков опиума, нет? С моей буйной фантазией там на каждом углу можно снять отдельную историю.
13. Эти молодцы в красных плащах всячески старались нас охранять, ограждая от нас ветхие здания, или наоборот. В общем, глаз с нас не сводили. Но убегали и прятались, когда мы пытались их снимать. Такая игра. То мы их гоним, то они нас.
14. Возможно, что-то вам может показаться знакомым, но я из всего корейского кинематографа знакома только с творчеством Ким Ки Дока, а он там точно не снимал. Поэтому, давайте проведем тут маленький безобидный флэшмоб. Если вы в “киношной” теме, напишите-ка имена корейских режиссеров, которых стоит непременно знать в лицо по их работам, или названия фильмов, которые, как вам кажется, могли сниматься внутри вот этих фотографий. Идет? А я постараюсь не затягивать с постом про киношный супер-грим. Поехали!?